Новости

Крупнейший банк не вписался в автокредитование

Крупнейший банк не вписался в автокредитование

Сбербанк потерял место лидера по объему выдаваемых автокредитов. Если раньше снижение темпов выдачи не влияло на его рыночную долю, то к концу первого полугодия его потеснил Русфинансбанк.

По итогам первого полугодия в тройке лидеров рынка автокредитования произошло перераспределение, свидетельствуют данные рейтинга РБК. Первое место по объему выданных автокредитов занял Русфинансбанк, находившийся по итогам 2010 года на втором месте. Объем кредитов, выданных банком за 6 месяцев, составил 21,6 млрд руб. Вторым стал ВТБ 24 (20,6 млрд руб.), переместившийся с четвертого места. Замыкает тройку лидеров Сбербанк (20,4 млрд руб.), ранее занимавший первое место и вытеснивший Росбанк (19,4 млрд руб.) за пределы первой тройки. 

Несмотря на то что Росбанк покинул тройку лидеров, по сравнению с первым полугодием 2010 года банк увеличил объем выданных кредитов на 42%, что сопоставимо с темпами ВТБ 24 и Русфинансбанка. Однако за 2010 год рост составлял 289%. По словам начальника управления розничных кредитных продуктов Росбанка Полины Берсеневой, прирост в сотни процентов в 2010 году был показан благодаря низкой базе - провалу в кредитовании в кризисные годы. "В 2011 году автокредитование в Росбанке развивается в соответствии с рынком",- отметила она. 

Сбербанк, покинувший первое место рейтинга, по итогам первого полугодия снизил объем выданных кредитов на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сбербанк и ранее снижал темпы выдачи автокредитов, однако на его лидирующих позициях это отразилось впервые. Причем банк потерял первое место как по объему выданных кредитов, так и в целом по доле рынка автокредитования. Согласно данным Frank Research Group, на 1 июля 2011 года портфель автокредитов Сбербанка составил 67,6 млрд руб., что соответствует 10,3% всего рынка. Объем портфеля Русфинансбанка достиг 70 млрд руб., доля рынка составила 10,7%. Комментировать причины снижения объемов автокредитования в Сбербанке не стали. 

Одной из причин снижения объемов выдаваемых Сбербанком автокредитов эксперты называют его медленную реакцию на конъюнктуру рынка. "В последнее время большим спросом пользуются кредиты, выдаваемые непосредственно в точках продаж автомобилей,- указывает вице-президент ВТБ 24 Алексей Токарев.- Однако Сбербанк там не слишком активен, также он отстает в части работы с автопроизводителями". "Помимо этого многие крупные игроки предлагают экспресс-кредиты на покупку автомобиля, которых не выдает Сбербанк",- говорит начальник управления развития автокредитования Юникредит-банка Иван Жигарев. Как сообщал ранее директор департамента рисков Сбербанка Вадим Кулик, время рассмотрения заявки на получение автокредита в Сбербанке составляет 24 часа, заявка на получение экспресс-автокредита в ВТБ 24 рассматривается в течение часа. 

Впрочем, Сбербанку не составит большого труда вернуть себе лидирующие позиции на рынке автокредитования, считает директор "Интерфакс-ЦЭА" Михаил Матовников. По его словам, до сих пор наращивание выдачи автокредитов, видимо, не входило для Сбербанка в число приоритетных задач. "Сбербанк уже начал менять политику в этом сегменте, снизив ставки и нарастив партнерство с автопроизводителями",- добавляет господин Жигарев. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация