Новости

Для Walkers Sunbites разработали новый имидж

Для Walkers Sunbites разработали новый имидж

Ziggurat Brands, дизайнерское агентство из Лондона, помогло вдохнуть новую жизнь в позиционирование Walkers Sunbites, снекового бренда PepsiCo, впервые запущенного в Соединенном Королевстве в 2007 году.

Изначально марка делала акцент на «полезности» и «натуральности» хрустящих чипсов, для производства которых используется цельнозерновая мука, но этот достаточно банальный подход в итоге оказался малоэффективен. Несмотря на то, что продукция нового бренда все же пришлась по вкусу потребителям, потенциально она мола бы стать популярнее. «Покупатели, которые попробовали чипсы, полюбили их, и продукция начала пользоваться успехом, но между подачей бренда и его характером все же существовал огромный диссонанс. У большого процента покупателей не было мотивации приобрести именно эти чипсы», - отмечается на сайте Ziggurat Brands. Чтобы исправить положение вещей, марка Walkers Sunbites поручила данному агентству разработать новый имидж своей продукции, где бы подчеркивалось, что эти чипсы - не «просто полезный перекус», а настоящее «изысканное лакомство».

В работе над созданием нового имиджа для бренда Walkers Sunbites участвовала художница-иллюстратор Кэти Дейзи (Katie Daisy) - она вместе с командой дизайнеров разрабатывала стиль, сутью которого стало стремление бренда подарить своим потребителям «приятные моменты безграничного удовольствия». Новый дизайн, созданный с акцентом на простоту и уютную романтичность, удачно выделяет два основных качества продукции Sunbites - ее полезность и отличный вкус, - которые не являются взаимоисключающими, как часто случается. Упаковки с новым оформлением и обновленный сайт были запущены в апреле - «они сообщали потребителю о том, что цельнозерновая продукция может быть действительно очень вкусной, а ее употребление - удовольствием, а не наказанием для любителей здорового образа жизни. Продажи бренда увеличились на 84% - это ли не доказательство того, что эти чипсы обладают потрясающим вкусом». В поддержку обновления своего стиля бренд Walkers Sunbites выпустил рекламный ролик с финалисткой песенного проекта X-Factor Ребеккой Фергюсон (Rebecca Ferguson), где звезда крадет у старушки пачку с чипсами бренда.

Прежняя и новая упаковка

«Бренд Sunbites, который в этом году существенно видоизменился к лучшему, стремится достичь планки в £20 миллионов к концу декабря. Одной из наших ключевых пунктов в планах на текущий год была задача повысить узнаваемость бренда. В ходе достижения этой цели мы добились больших успехов на рынке - теперь потребители гораздо чаще делают свой выбор в пользу марки Sunbites, высоко отзываясь о качестве и вкусе ее продукции», - Джон Кайли (Jon Kyle), директор импульсных продаж в PepsiCo UK.

Посмотреть ролик "Rebecca Ferguson" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Walkers Sunbites
Название: Rebecca Ferguson
Агентство: Ziggurat Brands
Страна: Великобритания

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация