Новости компаний

Амурные истории: часть вторая

Амурные истории: часть вторая

26 сентября на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания трех суперновых и супервкусных шоколадок AMOUR.

Рекламный ролик призван привлечь внимание к новым превосходным вкусам шоколада - с апельсиновым желе, клубничным и с крем-брюле, - которые стали ярче и интереснее благодаря гармоничному сочетанию сладости шоколада и пикантности различных видов желейных начинок.

Главный герой ролика - харизматичный, веселый и обаятельный бог Амур, запомнившийся по предыдущей, первой рекламной кампании шоколада, где он знакомился со зрителями («чао-какао, я Амур!») и рассказывал, какой бесподобный и качественный шоколад производит. На этот раз Амур помогает своему «человеческому воплощению» выбрать лучший в мире шоколад и заодно найти любовь - в свойственной ему легкой, непринужденной и слегка комичной манере.

Съемки ролика происходили в залитом солнцем Лиссабоне, а судьбоносная «встреча героев» произошла в настоящей старинной кондитерской.

Разработкой концепции и съемками нового ролика занималось агентство Euro PSCG Kiev.

Команда профессионалов, которую агентство собрало для работы, уже не раз участвовала в съемках рекламы для сладостей компании «КОНТИ». Позитивный и остроумный режиссер Глеб Орлов, известный широкой публике по фильму «Наша Russia: Яйца судьбы», снимал первый ролик про Амура, и потому «во второй серии» полностью сохранена солнечная, теплая и чуточку фривольная атмосфера истории.

Режиссером соблазнительной и вкусной демо-части ролика выступил Серж Ру, который также связан долгими и плодотворными отношениями с дуэтом «КОНТИ»-Euro.

Автор музыки, которая завершает создание особой уютной атмосферы в ролике - Владимир Крипак, чьи музыкальные композиции можно услышать в к/ф «Инди», «Котовский», «Отряд» и т.д. и в многочисленной рекламе.

В результате ролик получился очень динамичным, веселым и жизнеутверждающим. Он четко доносит основную идею коммуникации.

Посмотреть ролик "Амур, 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Амур, 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «Цель рекламной кампании - не только ярко и выразительно показать достоинства и привлекательность новых вкусов шоколадной плитки AMOUR, но и дополнить образ бренда новыми чертами. Шоколад AMOUR одинаково хорош как для особых случаев, так и для ежедневного потребления. Именно поэтому в ролике создана теплая, душевная атмосфера, а игровая ситуация и сами герои - просты, близки и понятны каждому потребителю. При этом мы остаемся верны сути бренда - любви во всех проявлениях».

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:  «Ролик запомнился необычным опытом: мы впервые снимали одного актера одновременно в двух главных ролях. Это оказалось очень интересно не только с творческой точки зрения, но и с технической, потому как пришлось прибегнуть к помощи специальной техники - «моушенконтролю».

В рекламной кампании будут задействованы также наружная реклама. С запуском новой рекламной кампании ТМ AMOUR рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколада на украинском рынке.

Компания «КОНТИ»
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация