Амурные истории: часть вторая
26 сентября на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания трех суперновых и супервкусных шоколадок AMOUR.
Рекламный ролик призван привлечь внимание к новым превосходным вкусам шоколада - с апельсиновым желе, клубничным и с крем-брюле, - которые стали ярче и интереснее благодаря гармоничному сочетанию сладости шоколада и пикантности различных видов желейных начинок.
Главный герой ролика - харизматичный, веселый и обаятельный бог Амур, запомнившийся по предыдущей, первой рекламной кампании шоколада, где он знакомился со зрителями («чао-какао, я Амур!») и рассказывал, какой бесподобный и качественный шоколад производит. На этот раз Амур помогает своему «человеческому воплощению» выбрать лучший в мире шоколад и заодно найти любовь - в свойственной ему легкой, непринужденной и слегка комичной манере.
Съемки ролика происходили в залитом солнцем Лиссабоне, а судьбоносная «встреча героев» произошла в настоящей старинной кондитерской.
Разработкой концепции и съемками нового ролика занималось агентство Euro PSCG Kiev.
Команда профессионалов, которую агентство собрало для работы, уже не раз участвовала в съемках рекламы для сладостей компании «КОНТИ». Позитивный и остроумный режиссер Глеб Орлов, известный широкой публике по фильму «Наша Russia: Яйца судьбы», снимал первый ролик про Амура, и потому «во второй серии» полностью сохранена солнечная, теплая и чуточку фривольная атмосфера истории.
Режиссером соблазнительной и вкусной демо-части ролика выступил Серж Ру, который также связан долгими и плодотворными отношениями с дуэтом «КОНТИ»-Euro.
Автор музыки, которая завершает создание особой уютной атмосферы в ролике - Владимир Крипак, чьи музыкальные композиции можно услышать в к/ф «Инди», «Котовский», «Отряд» и т.д. и в многочисленной рекламе.
В результате ролик получился очень динамичным, веселым и жизнеутверждающим. Он четко доносит основную идею коммуникации.
Посмотреть ролик "Амур, 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Амур, 2" (1 Мб)
Скачать ролик
Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «Цель рекламной кампании - не только ярко и выразительно показать достоинства и привлекательность новых вкусов шоколадной плитки AMOUR, но и дополнить образ бренда новыми чертами. Шоколад AMOUR одинаково хорош как для особых случаев, так и для ежедневного потребления. Именно поэтому в ролике создана теплая, душевная атмосфера, а игровая ситуация и сами герои - просты, близки и понятны каждому потребителю. При этом мы остаемся верны сути бренда - любви во всех проявлениях».
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev: «Ролик запомнился необычным опытом: мы впервые снимали одного актера одновременно в двух главных ролях. Это оказалось очень интересно не только с творческой точки зрения, но и с технической, потому как пришлось прибегнуть к помощи специальной техники - «моушенконтролю».
В рекламной кампании будут задействованы также наружная реклама. С запуском новой рекламной кампании ТМ AMOUR рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколада на украинском рынке.
Advertology.Ru
30.09.2011
Комментарии
Написать комментарий