Новости компаний

Амурные истории: часть вторая

Амурные истории: часть вторая

26 сентября на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания трех суперновых и супервкусных шоколадок AMOUR.

Рекламный ролик призван привлечь внимание к новым превосходным вкусам шоколада - с апельсиновым желе, клубничным и с крем-брюле, - которые стали ярче и интереснее благодаря гармоничному сочетанию сладости шоколада и пикантности различных видов желейных начинок.

Главный герой ролика - харизматичный, веселый и обаятельный бог Амур, запомнившийся по предыдущей, первой рекламной кампании шоколада, где он знакомился со зрителями («чао-какао, я Амур!») и рассказывал, какой бесподобный и качественный шоколад производит. На этот раз Амур помогает своему «человеческому воплощению» выбрать лучший в мире шоколад и заодно найти любовь - в свойственной ему легкой, непринужденной и слегка комичной манере.

Съемки ролика происходили в залитом солнцем Лиссабоне, а судьбоносная «встреча героев» произошла в настоящей старинной кондитерской.

Разработкой концепции и съемками нового ролика занималось агентство Euro PSCG Kiev.

Команда профессионалов, которую агентство собрало для работы, уже не раз участвовала в съемках рекламы для сладостей компании «КОНТИ». Позитивный и остроумный режиссер Глеб Орлов, известный широкой публике по фильму «Наша Russia: Яйца судьбы», снимал первый ролик про Амура, и потому «во второй серии» полностью сохранена солнечная, теплая и чуточку фривольная атмосфера истории.

Режиссером соблазнительной и вкусной демо-части ролика выступил Серж Ру, который также связан долгими и плодотворными отношениями с дуэтом «КОНТИ»-Euro.

Автор музыки, которая завершает создание особой уютной атмосферы в ролике - Владимир Крипак, чьи музыкальные композиции можно услышать в к/ф «Инди», «Котовский», «Отряд» и т.д. и в многочисленной рекламе.

В результате ролик получился очень динамичным, веселым и жизнеутверждающим. Он четко доносит основную идею коммуникации.

Посмотреть ролик "Амур, 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Амур, 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «Цель рекламной кампании - не только ярко и выразительно показать достоинства и привлекательность новых вкусов шоколадной плитки AMOUR, но и дополнить образ бренда новыми чертами. Шоколад AMOUR одинаково хорош как для особых случаев, так и для ежедневного потребления. Именно поэтому в ролике создана теплая, душевная атмосфера, а игровая ситуация и сами герои - просты, близки и понятны каждому потребителю. При этом мы остаемся верны сути бренда - любви во всех проявлениях».

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:  «Ролик запомнился необычным опытом: мы впервые снимали одного актера одновременно в двух главных ролях. Это оказалось очень интересно не только с творческой точки зрения, но и с технической, потому как пришлось прибегнуть к помощи специальной техники - «моушенконтролю».

В рекламной кампании будут задействованы также наружная реклама. С запуском новой рекламной кампании ТМ AMOUR рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколада на украинском рынке.

Компания «КОНТИ»
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация