Новости

Philips превращает сов в жаворонков

Philips превращает сов в жаворонков

Самая большая «утренняя» проблема для большинства людей - ранний подъем с постели. 

 Philips помогает справиться с ней при помощи своего уникального устройства, светового будильника Wake-up Light, который доказал свою эффективность в уникальном эксперименте «Разбуди город» (Wake up the Town), стартовавшем в прошлом году в Лонгйир (Норвегия), самом северном городке с населением свыше тысячи человек. Там полярная ночь длится около 4 месяцев, и немудрено, что более чем двум тысячам местных жителей крайне сложно вставать по утрам без солнечных лучей. Но современные технологии помогают справиться и не с такими сложностями. Как значится в отчете, где собраны результаты эксперимента, длившегося с октября 2010 года по февраль 2011 года, 87% опрошенных жителей из числа тех, кто поставил у себя в спальне Wake-up Light, отметили, что через 6 недель после начала инициативы «они стали чувствовать себя утром свежее и бодрее». Было доказано, что в экстремальных «полярных» условиях Wake-up Light может прийти на помощь, но будет ли он полезен жителям стран, в которых солнце не прячется за горизонт больше, чем на полдня?

Вместе с One Voice, Carat, IRIS и Tribal DDB (агентством, которое разработало «полярную экспедицию» в прошлом году), компания Philips запустила социально-медийный проект, который призван помочь закоренелым «совам» превратиться в бодрых «жаворонков». На странице бренда в Facebook можно пройти тест на определение своего «утреннего типажа» - кто вы, Ворчун, Брюзга, Соня, Зомби, Мертвое тело, Жаворонок или Живчик, можно узнать, ответив на ряд вопросов. Те, кому сложно просыпаться по утрам, могут также подписаться на участие в 3-недельном эксперименте, который стартует в середине октября. Заявки на участие принимаются уже сейчас - для этого нужно подать краткое описание своего состояния по утрам и кое-какую личную информацию, затем Philips определит участников, выдаст им будильники Wake-up Light и вместе со всем миром будет наблюдать волшебным превращением бывших сонь в людей, которые встречают утро с улыбкой.

Отобранные добровольцы будут сообщать о своих успехах с помощью «специального iPhone-приложения ‘Wake-app', в котором собраны мини-игры, позволяющие оценить настроение участников с утра и то, насколько легко они сегодня встали с постели - это приложение даст возможность определить, стал ли "неутренний человек" настоящей "ранней пташкой"», - отмечается в блоге Tribal DDB. Там также говорится, что «Wake-app - это первое приложение для рядовых пользователей, которое включает в себя тесты, ранее проводившиеся в лабораториях по изучению сна во время клинических испытаний», и оно также будет доступно для скачивания и другим пользователям, не попавшим в «экспериментальную группу». Также в online-приложении на Facebook можно будет наблюдать за успехами участников, сортируя их по стране, возрасту и полу. Результаты этого исследования с социально-медийным компонентом обнародуют в ноябре - они будут обыграны в рекламном продвижении светового будильника на различных платформах.

«Мы разработали данную стратегию в рамках кампании "Сделайте из меня жаворонка", которая основывается на популярности online-разговоров о том, кто как проснулся сегодня утром, и как это повлияло на настроение в течение дня и на взаимоотношения с окружающими. Тяжелые подъемы по утрам - это извечная тема, мы хотели развить ее, сделать на ее основе вирусную кампанию с интересными и развлекательными элементами, предоставляя нашей аудитории возможность поделиться своими "утренними" ощущениями со всем миром. Благодаря яркому визуальному стилю кампании и элементам, которые предлагают пользователю принять непосредственное участие в инициативе, этот конкурс получился свежим, интересным, актуальным - и оффлайновым (PR и вирусный эффект помогли расширить размах инициативы). Пик активности данной кампании придется на период, когда световой день сокращается, и вставать по утрам становится все сложнее», - отмечает Крис Бейлисс (Chris Bayliss), исполнительный креативный директор Tribal DDB Amsterdam.

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация