Новости

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Второй по величине табачный дистрибутор - группа СНС - начал выпуск энергетического напитка Tornado. Ради этого компания купила владельца марки и отказалась от продаж энергетиков Red Bull.

Гендиректор и совладелец СНС Олег Смирнов рассказал "Ъ", что летом дистрибутор приобрел 75% GFD International, владеющей брендом Tornado. Сейчас он разливается на мощностях подмосковной производственной компании "Лидер", но осенью выпуск будет перенесен на липецкое предприятие "Росинка". План производства на 2012 год - от 2 млн до 2,5 млн дал. Также СНС будет производить на "Росинке" безалкогольные коктейли Fresh Bar (план - 3 млн дал в 2012 году). "В середине следующего года мы будем рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия",- говорит господин Смирнов. Гендиректор и владелец оставшихся 25% в GFD Олег Иванов подтвердил сделку с СНС. Инвестиции СНС в выпуск напитков в этом году составят $15 млн. В них, по словам главы компании, входит сумма, потраченная на приобретение 75% GFD. Объем вложений на 2012 год будет на порядок выше - $50 млн.

В связи с запуском собственной марки энергетика СНС отказалась от продаж марки Red Bull, которая была в портфеле дистрибутора пять лет. "Мы сообщили Red Bull о нашем намерении 15 июля и договорились, что будем продавать их продукцию в течение трех месяцев,- за это время они должны были найти нового партнера по дистрибуции",- сказал Олег Смирнов. Срок контракта с Red Bull истекает 18 октября. В российском офисе Red Bull подтвердили эту информацию. "Объявление о выборе партнера будет сделано в ближайшие две недели",- заявил "Ъ" генеральный менеджер "Red Bull Россия" Грант Винтертон.

По данным участников рынка, новым партнером станет крупнейший табачный дистрибутор в России - ГК "Мегаполис" (продает продукцию JTI, Philip Morris и Imperial Tobacco), принадлежащая миллиардеру Игорю Кесаеву. "Договоренности с Red Bull у них были достигнуты на днях",- утверждает источник, знакомый с переговорами. У "Мегаполиса" также есть опыт в продажах напитков - в его портфеле есть продукция пивоваренной компании "Балтика", производителей чая и кофе Sara Lee, Milagro Food и M.J.F. Teas. Советник Игоря Кесаева по связям со СМИ Анатолий Ширяев от комментариев отказался.

ГК СНС создана в 1992 году. Является официальным дистрибутором сигарет British American Tobacco (BAT; третий по величине продавец сигарет в России с долей 22,7% в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2011 года) и вторым после ГК "Мегаполис". Обслуживает 140 тыс. торговых точек, открыт 101 филиал в России. Оборот в 2010 году, по собственным данным,- 92,5 млрд руб.

В 2010 году, по данным Euromonitor, объем российского рынка энергетиков составлял 7,97 млн дал, или $533,8 млн. Основные игроки - PepsiCo с маркой Adrenaline Rush (28,2% в натуральном выражении), Red Bull GmbH (20,9%) и Coca-Cola с маркой Burn (15,1%). По итогам 2011 года ожидается, что рынок увеличится на 6% в натуральном и на 5% в денежном выражении.

Конкурировать с Red Bull, минимальная стоимость которого в рознице составляет сейчас около 80 руб. за 0,25 л, СНС на первом этапе не планирует. Марка Tornado будет продаваться по цене около 50 руб. за 0,5 л. "В этом ценовом сегменте сегодня нет явных лидеров",- заявил бизнесмен. В случае с коктейлями Fresh Bar розничная стоимость будет примерно 35-45 руб. за 0,5 л.

По словам господина Смирнова, замена Red Bull на собственный энергетик позволит компании "в разы увеличить доходность от продаж в этой категории". "Себестоимость производства энергетиков небольшая, поэтому заработок с продаж собственного продукта, конечно, будет выше",- соглашается директор по развитию компании "Пивдом" Арсен Аветисов. Гендиректор дистрибутора "Регион 50" Николай Лаушкин говорит, что, например, в продаже алкоголя оптовик может зарабатывать на своей продукции на 15-20% больше, чем на чужой.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация