Новости

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Второй по величине табачный дистрибутор - группа СНС - начал выпуск энергетического напитка Tornado. Ради этого компания купила владельца марки и отказалась от продаж энергетиков Red Bull.

Гендиректор и совладелец СНС Олег Смирнов рассказал "Ъ", что летом дистрибутор приобрел 75% GFD International, владеющей брендом Tornado. Сейчас он разливается на мощностях подмосковной производственной компании "Лидер", но осенью выпуск будет перенесен на липецкое предприятие "Росинка". План производства на 2012 год - от 2 млн до 2,5 млн дал. Также СНС будет производить на "Росинке" безалкогольные коктейли Fresh Bar (план - 3 млн дал в 2012 году). "В середине следующего года мы будем рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия",- говорит господин Смирнов. Гендиректор и владелец оставшихся 25% в GFD Олег Иванов подтвердил сделку с СНС. Инвестиции СНС в выпуск напитков в этом году составят $15 млн. В них, по словам главы компании, входит сумма, потраченная на приобретение 75% GFD. Объем вложений на 2012 год будет на порядок выше - $50 млн.

В связи с запуском собственной марки энергетика СНС отказалась от продаж марки Red Bull, которая была в портфеле дистрибутора пять лет. "Мы сообщили Red Bull о нашем намерении 15 июля и договорились, что будем продавать их продукцию в течение трех месяцев,- за это время они должны были найти нового партнера по дистрибуции",- сказал Олег Смирнов. Срок контракта с Red Bull истекает 18 октября. В российском офисе Red Bull подтвердили эту информацию. "Объявление о выборе партнера будет сделано в ближайшие две недели",- заявил "Ъ" генеральный менеджер "Red Bull Россия" Грант Винтертон.

По данным участников рынка, новым партнером станет крупнейший табачный дистрибутор в России - ГК "Мегаполис" (продает продукцию JTI, Philip Morris и Imperial Tobacco), принадлежащая миллиардеру Игорю Кесаеву. "Договоренности с Red Bull у них были достигнуты на днях",- утверждает источник, знакомый с переговорами. У "Мегаполиса" также есть опыт в продажах напитков - в его портфеле есть продукция пивоваренной компании "Балтика", производителей чая и кофе Sara Lee, Milagro Food и M.J.F. Teas. Советник Игоря Кесаева по связям со СМИ Анатолий Ширяев от комментариев отказался.

ГК СНС создана в 1992 году. Является официальным дистрибутором сигарет British American Tobacco (BAT; третий по величине продавец сигарет в России с долей 22,7% в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2011 года) и вторым после ГК "Мегаполис". Обслуживает 140 тыс. торговых точек, открыт 101 филиал в России. Оборот в 2010 году, по собственным данным,- 92,5 млрд руб.

В 2010 году, по данным Euromonitor, объем российского рынка энергетиков составлял 7,97 млн дал, или $533,8 млн. Основные игроки - PepsiCo с маркой Adrenaline Rush (28,2% в натуральном выражении), Red Bull GmbH (20,9%) и Coca-Cola с маркой Burn (15,1%). По итогам 2011 года ожидается, что рынок увеличится на 6% в натуральном и на 5% в денежном выражении.

Конкурировать с Red Bull, минимальная стоимость которого в рознице составляет сейчас около 80 руб. за 0,25 л, СНС на первом этапе не планирует. Марка Tornado будет продаваться по цене около 50 руб. за 0,5 л. "В этом ценовом сегменте сегодня нет явных лидеров",- заявил бизнесмен. В случае с коктейлями Fresh Bar розничная стоимость будет примерно 35-45 руб. за 0,5 л.

По словам господина Смирнова, замена Red Bull на собственный энергетик позволит компании "в разы увеличить доходность от продаж в этой категории". "Себестоимость производства энергетиков небольшая, поэтому заработок с продаж собственного продукта, конечно, будет выше",- соглашается директор по развитию компании "Пивдом" Арсен Аветисов. Гендиректор дистрибутора "Регион 50" Николай Лаушкин говорит, что, например, в продаже алкоголя оптовик может зарабатывать на своей продукции на 15-20% больше, чем на чужой.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация