Интервью

Миссия выполнима

Миссия выполнима

Константин Череповский, Samsung Electronics Украина: "Мы приложим все усилия, чтобы киберспорт стал адекватно восприниматься обществом".

Бренд Samsung известен во всем мире своей поддержкой киберспорта. Представители крупнейшего приозводителя электроники не оставили без внимания и украинских кибер-спортсменов. Так, в Киеве недавно прошел национальный финал World Cyber Games. О поддержке украинского киберспорта порталу ProPR рассказал Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR компании Samsung Electronics Украина.  

Константин, украинский киберспорт - далеко не новая, а весьма развитая и популярная "тусовка" лидеров мнений. Однако почему компания Samsung ставит именно на нее? Ведь есть другие, более многочисленные объединения молодежи?   

Поддержка всемирного чемпионата по компьютерным играм - это лишь один из многих глобальных проектов Samsung Electronics, целевой аудиторией которого является молодежь. Для общения с потребителями мы задействуем различные каналы и инструменты, учитывая вкусы, увлечения и предпочтения молодой аудитории. В частности, «Samsung Electronics Украина» поддерживает разнообразные спортивные инициативы, как то чемпионат «Звезды шеста», а также творческие начинания молодого поколения, например, совместный с «Фондом братьев Кличко» проект «Мастерская успеха».    

Посредством World Cyber Games мы не только прививаем молодежи здоровую культуру киберспорта, но также приобщаем ее к новейшим цифровым технологиям через игры, предоставляя для соревнований наши самые передовые продукты.    

В ближайшие годы киберспорт будет продолжать активно развиваться, а World Cyber Games и Samsung Electronics приложат все усилия, чтобы это проявление молодежной культуры наполнилось олимпийским духом и стало адекватно восприниматься обществом.   

Как часто Вы поддерживаете киберспорт в Украине? Расскажите о результатах этой деятельности.  

Мы  активно участвуем в развитии киберспорта в Украине вот уже более 10 лет, регулярно проводя World Cyber Games с 2001 года. Отборочные турниры проводятся в крупнейших городах страны, собирая тысячи игроков. Национальный финал соревнований определяет сильнейших киберспортсменов Украины и состав команды, которая затем защищает честь нашей страны на Гранд-финале WCG. В прошлом году наши геймеры добились на Гранд-финале наивысшего успеха за всю историю участия Украины во Всемирных компьютерных играх: киевская команда в соревнованиях по Counter-Strike впервые выиграла золотые медали World Cyber Games. До этого украинским игрокам на Гранд-финалах несколько раз покорялась «бронза».

Расскажите о глобальной PR-стратегии Samsung по отношению к киберспорту.

Поддерживая киберспорт, Samsung способствует развитию здоровой культуры компьютерных игр среди молодежи. Более того, World Cyber Games фокусируются на таких общечеловеческих ценностях, как сотрудничество, взаимопомощь, здоровый соревновательный дух. Эти соревнования действительно стирают границы между странами и национальностями. При этом благодаря усилиям Samsung компьютерные игры становятся не только развлечением, но и видом спорта, а также неотъемлемой частью мировой молодежной культуры.   

На какие именно виды этого "спорта" и соревнования ставится акцент? 

От  года к году перечень игр, по которым  проводятся соревнования, претерпевает изменения: какие-то игры «уходят», добавляются новые. Во внимание принимаются тренды игорной отрасли, популярность игр, их зрелищность и наличие командного духа. Одно можно сказать точно: на WCG вы не встретите игр, пропагандирующих насилие. 

Какая именно поддержка осуществляется? Техническая? Рекламная поддержка? Финансирование?   

Поддержка оказывается всесторонняя. Это и обширная коммуникационная кампания, и призовой фонд, и организация самих турниров.

C какими PR-агентствами компания работает в Украине по данному направлению?    

За PR-обслуживание проекта отвечает агентство «Вавилон». 

Расскажите о Вашем личном отношении к киберспорту.

Я не могу сказать, что я заядлый  игрок в компьютерные игры, однако для меня киберспорт - это динамично прогрессирующий вид спорта со своими героями, взлетами и падениями, за развитием которого очень интересно наблюдать. Могу с уверенностью сказать, что Всемирные киберигры оправдывают свой лозунг - «Больше чем игра». Они создают незабываемую атмосферу, где гармонично сочетаются дух состязания, передовые цифровые технологии и невероятный драйв.

Беседовал Михаил Герцберг, ProPR 
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация