Новости

Yota планирует выпустить банковские карты под своим брендом

Yota планирует выпустить банковские карты под своим брендом

На рынке платежных систем, возможно, появится новый универсальный оператор. По последней информации, им планирует стать «Скартел». Оператор выпустит банковские карты под брендом Yota.

Эксперты рынка платежных услуг говорят, что компания давно готовится к запуску собственных финансовых продуктов.

Новый сервис будет принципиально отличаться от существующей платежной системы «Yota-Деньги», созданной для удобного перевода средств между клиентами интернет-провайдера, говорит источник РБК daily, близкий к компании. «В дальнейшем, возможно, система «Yota-Деньги» встроится в новый проект», - указывает источник. Пока остается неизвестным, будет ли оператор покупать лицензию на банковские услуги или договорится с существующими банками. Директор и основатель «Скартела» Денис Свердлов вчера отказался от комментариев.

«Все телекоммуникационные компании сегодня стремятся развить собственные финансовые сервисы. Они имеют четкое представление о платежных предпочтениях своей абонентской базы, и Yota, как и любой провайдер интернет-услуг, достаточно глубоко знает профиль своих клиентов», - комментирует глава Российского микрофинансового центра Михаил Мамута. Yota может подразумевать под «пластиком» обычный электронный кошелек, считает эксперт. По его мнению, для аудитории Yota, которая «живет» в Интернете, нет необходимости в реальной пластиковой карте.

Участники рынка электронных платежей, опрошенные РБК daily, связывают запуск финансового сервиса «Скартела» со вступлением в силу закона о национальной платежной системе. Они полагают, что закон упросит организацию электронных платежей и повысит эффективность работы подобных финансовых сервисов. «По новому закону о национальной платежной системе для организации расчетов электронными деньгами можно открыть специализированную небанковскую кредитную организацию с требованиями к капиталу всего в 18 млн руб., что в 10 раз меньше требований к капиталу банков», - поясняет г-н Мамута. Привлекательным также остается и вариант партнерства с существующей кредитной организацией, считает он.

Президент группы QIWI Андрей Романенко уверен, что основные позиции на рынке электронных платежей уже заняты. «Очевидно, что новый оператор не сможет завоевать сильные позиции даже при очень больших вложениях. На нашем рынке очень важны технологичность, оперативность и своевременность. Пока кто-то будет догонять, основные участники уже уйдут дальше», - считает он. Обратного мнения придерживается потенциальный конкурент «Скартела» по выпуску карт дистанционного обслуживания банк «Тинькофф Кредитные системы». «Прогрессивным игрокам обязательно найдется место, рынок пока пустой», - заявил представитель банка Олег Осипов.

РБК daily
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация