"Эксмо" приглянулся британский повар

Как стало известно, издательство «Эксмо» запускает российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine.
Каждый номер журнала предлагает новые и простые рецепты самого Джейми и другихшеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Джейми Оливер - это не только один из самых знаменитых шеф-поваров в мире. За его именем стоит успешный международный кулинарный бренд - телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран.
«Сегодня мы занимаем лидирующие позиции в кулинарной сфере, - говорит Евгений Капьев, руководитель кулинарных медиапроектов издательства „Эксмо". - Мы продаем более 60% всех кулинарных книг в России и СНГ, издаем успешный женский журнал „ХлебСоль" с Юлией Высоцкой и владеем крупнейшей кулинарной социальной сетью Рунета koolinar.ru. Готовясь к запуску Jamie Magazine, мы провели глубокий анализ потребительского рынка и выяснили, что Джейми Оливер является самым популярным иностранным шеф-поваром в России с уже сформированной высокой лояльностью целевой аудитории. С Jamie Magazine мы станем лидерами российского рынка в сегменте глянцевых кулинарных изданий».
Первый номер Jamie Magazine выйдет в декабре 2011 г. Запуск издания будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Журнал будет распространяться в премиальных точках продаж по всей России.
Advertology.Ru
06.09.2011
Комментарии
Написать комментарий