Создана айдентика новаторского напитка Schweppes

Сиднейское агентство Blue Marlin разработало дизайн нового продукта брендаSchweppes - кокосового напитка Kokomo.
Schweppes стал одним из первых производителей и импортеров кокосовой воды напрямую с Филиппин в Австралию. Компания также имеет амбициозные планы по распространению продукта и в других странах, включая рынки Северной и Южной Америк.
Перед Blue Marlin была поставлена задача создать новую айдентику бренда и разработать стратегию и тактику продвижения Kokomo, в котором подчеркивались бы уникальные питательные качества кокосовой воды.
«Нашей целью было создать новую категорию продуктов, которая пробудила и увлекла бы избалованного, все попробовавшего глобального потребителя, который при этом почти наверняка не имеет ни малейшего представления о продукте такого типа», - говорит управляющий директор Blue Marlin Маршалл Уорд (MarshallWard).
Основной идеей Kokomo агентство сделало постулат о том, что этот напиток является настоящим «природным топливом». Графическое оформление и текстовое наполнение упаковки призвано пропагандировать здоровый образ жизни и раскрывать уникальные полезные качества кокосовой воды, о которых аборигены тропических островов знают уже давно, и которые теперь стали доступны потребителям Австралии.
«Kokomo - это идеальное воплощение «природной энергии», уникальное предложение для потребителей и продукт, выделяющийся на полках среди множества других напитков», - комментирует менеджер по маркетингу SchweppesЭлли Винс (Ellie Vince).

02.09.2011











Комментарии
Написать комментарий