Новости

Гибрид WiMAX и GSM не прижился в России

Гибрид WiMAX и GSM не прижился в России

Компания «Скартел» (Yota) с 1 сентября прекращает поддержку услуги IP-телевидения на смартфонах HTC MAX 4G, сообщили в компании. 

Таким образом, пользование этим устройством, специально разработанным для Yota, практически лишается всякого смысла: сервис IP-телефонии для MAX 4G так и не был запущен, а привлечь внимание к услугам Yota «чужих» абонентов сотовой связи GSM, также поддерживаемой смартфоном, теперь cовсем проблематично.

Зачем был нужен HTC MAX 4G

Смартфон HTC MAX 4G начал продаваться компанией Yota в России в конце 2008 г. Основное отличие устройства - способность работать как в сети беспроводного широкополосного доступа WiMAX, так и в сетях сотовой связи GSM. Идея состояла в том, что абоненты смогут пользоваться той или другой сетью в зависимости от ее наличия в месте их пребывания. Кроме того, они могли бы выбрать GSM, если им нужна была голосовая связь, или WiMAX, если хотели получить высокоскоростной доступ в интернет. Кроме того, Yota собиралась предоставлять и собственную голосовую связь на этом устройстве с помощью услуг IP-телефонии.

Особыми услугами Yota, предоставляемых на HTC MAX 4G, были IP-телевидение и доступ к библиотеке музыкальных записей.

Почему «не пошел» гибрид

Однако на пути осуществления этих планов встали препятствия, преодолеть которые было сложно.

Во-первых, действующая в России нормативная база не позволяет использовать телефонные номера для исходящих и входящих голосовых вызовов абонентами IP-телефонии в сетях доступа в интернет, какой является сеть WiMAX. Поэтому абонент Yota формально не может иметь права позвонить из сети WiMAX на телефонный номер фиксированной или мобильной связи, а также не может получить звонок из этих сетей на присвоенный ему компанией телефонный номер. То есть абоненты Yota могли бы разговаривать только между собой или с абонентами других сетей доступа в интернет. Видимо, поэтому сервис IP-телефонии на HTC MAX 4G так и не был запущен. 

Во-вторых, сама подключать абонентов к сетям GSM компания Yota не могла, так как не является оператором сотовой связи. А привлечь достаточно много чужих абонентов GSM так и не удалось. Yota не раскрывает количество пользователей смартфона HTC MAX 4G, однако, по данных источников «Маркера» на рынке, их менее 1% текущей абонентской базы компании, которая составляет около 730 тыс. человек.

Скорее всего, поэтому компания прекращает теперь и поддержку IP-телевидения на этом смартфоне.

Впрочем, как объясняют в самой Yota, отмена этой услуги связана с тем, что летом 2011 г. компания начала предоставлять видеосервис Yota Play, которым можно пользоваться на некоторых моделях телевизоров и на компьютерах. Хотя следует отметить, что Yota Play не предусматривает трансляцию телеканалов, а только фильмов из кинотеки компании.

Маркер
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация