Агнес Дин и ее первая любовь к... ботинкам

Представители Dr.Martens решились на "ностальгическую" рекламную кампанию после того, как поняли, что все помнят свою первую пару ботинок бренда. Любовь к обуви разыграли на промо-снимках Агнес Дин и Эш Стаймест.
Автором сета стал Гевин Ватсон, знаменитый своими фотографиями представителей британских суб-культур (то-то мне показалось, что персонажи рекламной кампании подозрительным образом смахивают на, например, героев романа Ирвина Уэлша "На игле").
Бушлаты, застегнутые на все пуговицы рубашки, узкие джинсы, лоферы или грубые ботинки на шнуровке - несмотря на андрогинность моделей, их чувства кажутся вполне настоящиим. Правда, эта love-story с грустным финалом, также как история Агнес Дин, рассказанная ей в промо-ролике:
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий