Новости компаний

АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний

АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний

8  сентября 2011 года в Центральном доме художника (ЦДХ,  Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным  медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств - победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».

АКМР  второй год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России,  предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий,  соответствующих  международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
 
Сегодня  рынок event-агентств, практически не сегментирован и не структурирован. Услуги  по организации мероприятий предлагают, как сами event-агентства, так и  консалтинговые компании, рекламные агентства, площадки для проведения  мероприятий и многие другие, кто так или иначе задействован на event рынке.  Компаниям заказчикам довольно сложно разобраться и ориентироваться в данном  сегменте.  В связи с этим появился запрос от  представителей крупных компаний и  корпораций  о возможности проведения подобного  конкурса.
 
Его цель - на конкурсной основе отобрать несколько ведущих  event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим  участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и  внешних мероприятий. Компании победители вошедшие в Топ-5 получат от Ассоциации  письменный сертификат «EVENT-агентство,  сертифицированное АКМР».
 
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, официально  приглашенных для участия Ассоциацией. По итогам первого этапа, экспертный совет  отбирает 20 event-агентств (в период до 2 сентября 2011 г.), которые во втором  этапе конкурса  представят свои публичные презентации перед членами жюри и  представителями корпоративного сообщества.
 
Второй  этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное  АКМР» пройдет днем 8 сентября 2011 г. в ЦДХ в зале CORPORACHA. По его итогам будет определен Топ-5  агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Топ-5 победителей  публикуется в СМИ и в течение года  позиционируется  в ряде специальных  мероприятий АКМР в качестве партнеров для корпоративного  сообщества.
 
Состав  жюри: члены Правления АКМР, представители крупнейших российских  компаний - члены  Ассоциации и эксперты  в области Event-услуг.
 
Участники  конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и  предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных  мероприятий.
 
Целевая  аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний,  входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного  event-партнера.
 
Для  регистрации участников необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ  ФОРМУ и прислать ее до 2 сентября 2011 на e-mail: podpiska3@medianews.ru; podpiska1@medianews.ru. Вместе с  регформой выслать две презентации: агентства  и примеров проведенных мероприятий  (количество и специализация мероприятий на выбор агентства).
 
Всю  подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
 
Информационная  поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости  СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU,  Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союзжурналистов СПб и Ленинградской  области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал  «ТЕЛЕЦЕНТР»,Advertology.ru, Superjob.ru, Event Каталог, Partyinfo.ru,  4banket.ru, Журналы «Праздник» и «Корпоративная культура», Prazdnik-land.ru,  Findhall.ru, КейтерингКонсалтинг, EventNN.ru, Event.ru и  другие.
 
В  этом году на одной площадке будут проводиться два отраслевых мероприятия:  конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР»,   который оценивает работу агентств в целом  -  с учетом опыта работы на рынке не  менее трех лет и,  Премия «Золотой пазл'2011» которая оценивает  лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по  31 августа 2011 года. Цель совместного проведения мероприятий - консолидация  рынка event-услуг и привлечения внимания  коммуникационного сообщества к  индустрии  event-технологий.

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация