Forbes: Выдающаяся реклама 2011 года

Завершение первого полугодия 2011 года было ознаменовано целым рядом интересных рекламных работ, демонстрирующих талант и квалификацию своих создателей. Журнал Forbes подготовил рейтинг лучших творений в сфере рекламы - предлагаю познакомиться с отдельными работами, представленными в разных категориях.
Автомобили
Год назад работа для Chrysler «Рождение из огня», в оригинальном звучании, Born of Fire, над которой работали специалисты агентства Wieden and Kennedy, имела ошеломляющий успех. Сегодня его признают классическим образцом рекламного искусства, расширившим рамки представления обывателей о продукции этого современного жанра. Основную идею ролика можно передать так: совместное преодоление трудностей делает людей сильнее и выносливее.
Канал Volkswagen на YouTube, в один прекрасный день, резко увеличил свою посещаемость. Причина этого явления - новый рекламный ролик Super Bowl -«Сила», у которого появились миллионы ценителей, задолго до момента официальной трансляции.
Алкоголь
Смелость города берет - эта поговорка как нельзя более применима к работе для Jim Beam агентства StrawberryFrog, при участии Уилллема Дефо и режиссера Данте Агиола. Новая рекламная кампания более чем успешна, подтверждая профессионализм тех, кто принимал участие в ее разработке. Ролик сопровождает качественный саунтрек, что только добавляет ему очков в борьбе за звание лидера.
Постоянно мучаясь проблемой выбора, человек нередко сожалеет о принятом решении. История жанра «мог бы - сделал бы - должен был сделать» наглядно показывает, что нужно смелее идти вперед, к новым открытиям, не сожалея о прошлом, которое тянет нас назад.
Спортивный бренд
Рекламное агентство TBWA продолжает создавать уникальные рекламные ролики. Его последняя работа - международная реклама для для Adidas, получившая название «All in» - в переводе, «Участвуют все». В ней спортивный бренд представлен в самом выгодном свете - сочетание элементов культуры и стиля как нельзя лучше подчеркивает его популярность и элитарность, на фоне многочисленных конкурентов.
Профессор Энтони Каламут из рекламного подразделения Seneca College в Торонто, предложил собственный рейтинг выдающейся рекламы 2011 года, собранной по категориям.
Короткометражный фильм
Чувство влюбленности раскрашивает мир вокруг нас в яркие краски, делая жизнь более интересной, а сны - цветными. Не верите? Посмотрите ролик для Ray Ban «Never Hide - Tomatina», в переводе - Никогда не прячься, созданный силами сотрудников РА Cutwater из Сан-Франциско, где, словно в прекрасном сне, показаны самые красивые и романтичные места в мире.
Юмор
Претенциозное название ролика для DirecTV «Я - эпичная победа», в оригинальном звучании - I am epic Win, полностью соответствует его содержанию. Американский актер Тимоти Мерфи выступает в роли русского Григория, чья жизнь меняется до неузнаваемости, благодаря DirecTV. Ролик создан в агентстве Grey из NY.
Реклама для страховщиков не может похвалиться юмористичным содержанием? Только не работа Mayhem для Allstate, с участием актера Дона Винтерса, над которой потрудились специалисты РА Leo Burmett из Чикаго. Первые ролики страховщика появились еще в 2010 году, и сегодня можно увидеть их продолжение. В сюжете можно увидеть все, чего мы так боимся в повседневной жизни, и роль компании Allstate, защищающей наши интересы и имущество.
Общественные организации
Отправляясь в дорогу, помните о близких, которые ждут вас дома. Ролик «Mother's day», в переводе - День матери, снятый для организации Kunhadi Youth Awareness Road Safety, напоминает о том, что наша беспечность может принести родным немало слез и боли. Над его созданием потрудились сотрудники агентства Saatchi MENA.
Анимация
Начиная «Year on books», в переводе - Год книг, BBC приглашает нас в замечательное путешествие во времени, рассказывая об истории анимации.
Advertology.Ru
08.08.2011
Комментарии
Написать комментарий