Рейтинги

Forbes: Выдающаяся реклама 2011 года

Forbes: Выдающаяся реклама 2011 года

Завершение первого полугодия 2011 года было ознаменовано целым рядом интересных рекламных работ, демонстрирующих талант и квалификацию своих создателей. Журнал Forbes подготовил рейтинг лучших творений в сфере рекламы - предлагаю познакомиться с отдельными работами, представленными в разных категориях. 

Автомобили

Год назад работа для Chrysler «Рождение из огня», в оригинальном звучании, Born of Fire, над которой работали специалисты агентства Wieden and Kennedy, имела ошеломляющий успех. Сегодня его признают классическим образцом рекламного искусства, расширившим рамки представления обывателей о продукции этого современного жанра. Основную идею ролика можно передать так: совместное преодоление трудностей делает людей сильнее и выносливее.

Канал Volkswagen на YouTube, в один прекрасный день, резко увеличил свою посещаемость. Причина этого явления - новый рекламный ролик Super Bowl -«Сила», у которого появились миллионы ценителей, задолго до момента официальной трансляции. 

Алкоголь

Смелость города берет - эта поговорка как нельзя более применима к работе для Jim Beam агентства StrawberryFrog, при участии Уилллема Дефо и режиссера Данте Агиола. Новая рекламная кампания более чем успешна, подтверждая профессионализм тех, кто принимал участие в ее разработке. Ролик сопровождает качественный саунтрек, что только добавляет ему очков в борьбе за звание лидера.

Постоянно мучаясь проблемой выбора, человек нередко сожалеет о принятом решении. История жанра «мог бы - сделал бы - должен был сделать» наглядно показывает, что нужно смелее идти вперед, к новым открытиям, не сожалея о прошлом, которое тянет нас назад. 

Спортивный бренд

Рекламное агентство TBWA продолжает создавать уникальные рекламные ролики. Его последняя работа - международная реклама для для Adidas, получившая название «All in» - в переводе, «Участвуют все». В ней спортивный бренд представлен в самом выгодном свете - сочетание элементов культуры и стиля как нельзя лучше подчеркивает его популярность и элитарность, на фоне многочисленных конкурентов.

Профессор Энтони Каламут из рекламного подразделения Seneca College в Торонто, предложил собственный рейтинг выдающейся рекламы 2011 года, собранной по категориям. 

Короткометражный фильм

Чувство влюбленности раскрашивает мир вокруг нас в яркие краски, делая жизнь более интересной, а сны - цветными. Не верите? Посмотрите ролик для Ray Ban «Never Hide - Tomatina», в переводе - Никогда не прячься, созданный силами сотрудников РА Cutwater из Сан-Франциско, где, словно в прекрасном сне, показаны самые красивые и романтичные места в мире. 

Юмор

Претенциозное название ролика для DirecTV «Я - эпичная победа», в оригинальном звучании - I am epic Win, полностью соответствует его содержанию. Американский актер Тимоти Мерфи выступает в роли русского Григория, чья жизнь меняется до неузнаваемости, благодаря DirecTV. Ролик создан в агентстве Grey из NY. 

Реклама для страховщиков не может похвалиться юмористичным содержанием? Только не работа Mayhem для Allstate, с участием актера Дона Винтерса, над которой потрудились специалисты РА Leo Burmett из Чикаго. Первые ролики страховщика появились еще в 2010 году, и сегодня можно увидеть их продолжение. В сюжете можно увидеть все, чего мы так боимся в повседневной жизни, и роль компании Allstate, защищающей наши интересы и имущество. 

Общественные организации

Отправляясь в дорогу, помните о близких, которые ждут вас дома. Ролик «Mother's day», в переводе - День матери, снятый для организации Kunhadi Youth Awareness Road Safety, напоминает о том, что наша беспечность может принести родным немало слез и боли. Над его созданием потрудились сотрудники агентства Saatchi MENA.

Анимация

Начиная «Year on books», в переводе - Год книг, BBC приглашает нас в замечательное путешествие во времени, рассказывая об истории анимации.

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация