Креатив

Креативная приманка

Креативная приманка

Два принципа, на которых строится множество рекламных кампаний - гипербола и приманка. Иногда они применяются буквально. В результате получается визуально интересно, но не всегда логично. Но кто сказал, что реклама должна быть логичной?

Приманка, в общепринятом, рыбацком понимании - все, что употребляется для оснащения крючка с целью привлечения и поимки рыбы.

Гипербола (переход; чрезмерность, избыток; преувеличение) - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчеркивания мысли.

На этих двух понятиях и построена рекламная кампания производителя всевозможных рыбацких радостей H2O Pro Lures. Конечно, здорово, когда на твою приманку клюнет крупная рыба. Хуже если вместо рыбы окажется кошка, еще хуже... чайка. А если на лакомство соблазнится медведь? Правда, по выражению морды лица медведя больше похоже, что он жует клееный брус а не что то вкусненькое. Но приманка должна быть просто симпатичной, а не вкусной. Заглотил бедный зверь и славно! Экологов на H2O Pro Lures нет!

С постеров на нас смотрят очень красивые звери, очень качественно снятые и отфотошопленные, но кажется, в погоне за красотой утеряна суть рекламного послания. Спросите рыбака, хочет ли он, чтобы его наживку проглотила чайка?

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Креативная приманка от H2O Pro Lures

Рекламное агентство: TBWA, Vietnam

Креативный директор: Patrick Tom
Креативный директор: Adi Karnajaya

Копирайтер: Patrick Tom
Арт директор: Adi Karnajaya, Patrick Tom
Продакшн: Pro I-Studio
Фото: Dusit
Компютерная обработка: Ricky Haryadi / Light Bender

07.08.2011

на печать


Комментарии

док
08.08.2011 15:52 | сообщение #1
 

софиты у кошки в глазах
а птичка и мишка тупые какие-то..

и вообще не самый умелый фотошоп

gay
26.08.2011 21:04 | сообщение #2
 

Что называется, креатив зашкалил, да выручил клипарт. Проще было бы рыбакам засунуть в рот красивые наживки, мол, сам сожру, а рыбе фиг

Юлия
29.08.2011 6:15 | сообщение #3
 

Мне кажется мало эффективно. Слишком долго додумывать надо, реклама должна быть максимально простой, если бы не текст над постерами, я бы так и не поняла, а что хотят этим сказать, хотя я и не рыбак (справедливости ради))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация