Креатив

Эволюция йогурта глазами PSYOP

Эволюция йогурта глазами PSYOP

Для рекламы нет неинтересных продуктов, даже самый банальный товар можно представить оригинально, придав новые эмоциональные качества обычному йогурту или кефиру.

Мультимедийная компания PSYOP обосновалась в Нью-Йорке. У нее мощный лозунг: "Убеждение, изменение, и влияние".

Конек PSYOP-это художественные видеоролики. Один из наиболее известных, на сегодняшний день, создавался для пылесоса LG. В нем куклы разыгрывают в полноценный блокбастер со всеми причитающимися по жанру атрибутами.

PSYOP не изменил своему художественному вкусу в работе над роликом нового йогурта Fage. Созданный видеоряд чем-то напоминает инсталяции Мэтью Барни - в нем также используется прием смешения субъективных иллюзий. От кадра к кадру различные образы переплетаются между собой, чтобы после сложиться в единую смысловую картинку. Правда, залюбовавшись перетекающими формами и нежными цветами, возникает ощущение, что рекламируют постельное белье или новый фильм, или... Но многозначность присуща всем фантазийным образам.

Замедленная съемка сопровождается небольшим стихотворением. В нем говорится, что вначале ОН был "без вкуса, без цвета, без запаха, пока не наполнился натуральными фруктами и ягодами". Строчки стихотворения произносит американский киноактер Уильям Дефо.

«Посмотреть ролик "Plain" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Свою работу специалисты PSYOP комментируют так: «Всегда приятно начинать рабочий день с нового брифа. Для создания ролика к нам обратилось бостонское рекламное агентство Mullen. Тонкий рукописный шрифт, который использовался агентством на обложке брифа, сразу натолкнул нас на нужную идею. Мы решили создать видеоролик, который сможет погрузить зрителя в мир поэзии и искусства.

Для начала решили сделать ролик как можно более иносказательным, ведь в искусстве не должно быть ничего буквального. Мы обладали огромными техническими возможностями, поэтому старались реализовывать свое воображение по максимуму. Задачей было выхватить интересную идею и сделать из неё красивый, аллегоричный и чувственный кадр.

Особенностью ролика стало использование замедленной съемки. Создается иллюзия перетекания одного образа в другой. Этот эффект лучше подводит зрителя к главной идее рекламы. Конечный результат нам очень понравился. Но самое главное и Mullen, и FAGE остались довольны».

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация