Хто там? Знает каждый!

Исследования, проводимые в 2 этапа – количественный и качественный - осуществила компания Scdom. Результаты первого - количественного - этапа показали высокий уровень знания рекламы лотереи "Хто там": из 1000 респондентов более 88% видели рекламу "Хто там". Из них более 95% в качестве основного источника рекламной информации назвали телевидение; 8,8% - рекламу в прессе; 5,9% - в точках продажи лотерейных билетов.
Трехмесячная мотивирующая рекламная кампания, задача которой – сформировать знание о лотерее "Хто Там" в среде потенциальных игроков, завершилась в конце ноября. Ротация роликов осуществлялась на национальных и мультирегиональных каналах.
"Уровень информированности о лотерее, способность респондентов выделить ее отличительные признаки свидетельствуют об эффективности рекламной кампании, осуществляемой РА Adam Smith Advertising, - отмечает Эдуард КАЛИНИН, директор по маркетингу компании МСЛ. - После просмотра рекламных роликов и пробной игры, более 73% игроков других лотерей и убежденных неигроков ответили, что хотели бы сыграть в лотерею "Хто Там". Все это дает уверенность в том, что спрос на лотерею "Хто там" будет возрастать".
Участники качественного этапа исследований отметили, что ролики "Бигуди любимой свекрови" и "Панталоны любимой тещи" воспринимаются как две серии одного художественного сериала, привлекают внимание, сделаны в приятной цветовой гамме, с юмором и не вызывают раздражения. По мнению опрошенных, наиболее запоминающимися моментами являются бигуди в кастрюле, розовые панталоны и реплика любимой тещи "Та шо там ой!".
Руководитель проекта Оксана РИЗАНЕНКО, Account-group Director Adam Smith Advertising: "Анализ эмоционально-визуальных и смысловых впечатлений от рекламных роликов подтвердил, что мы создали нужный контекст восприятия основного рекламного посыла: Картина семейно жизни, от которой вы можете избавиться всего за 3 гривни. Оба ролика, по мнению участников всех дискуссий, "бьют" в больное место – отсутствие собственного жилья, или неудовлетворенность тем жильем, которое имеешь. Но эти проблемы могут быть решены, нужно лишь решиться сыграть".
Посмотреть ролик "Бигуди любимой свекрови" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Панталоны любимой тещи" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: МСЛ
Бренд: Лотерея "Хто там"
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина
Advertology.Ru
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий