Креатив

Хто там? Знает каждый!

Хто там? Знает каждый!Знание рекламы квартирной лотереи "Хто там" от крупнейшего оператора государственных лотерей в Украине компании МСЛ ("Молодьспортлото") превышает 88%  - данные социологических исследований

Исследования, проводимые в 2 этапа – количественный и качественный -  осуществила компания Scdom. Результаты первого - количественного - этапа показали высокий уровень знания рекламы лотереи "Хто там": из 1000 респондентов более 88% видели рекламу "Хто там". Из них более 95% в качестве основного источника рекламной информации назвали телевидение; 8,8% - рекламу в прессе; 5,9% - в точках продажи лотерейных билетов.

Трехмесячная мотивирующая рекламная кампания, задача которой – сформировать знание о лотерее "Хто Там" в среде потенциальных игроков, завершилась  в конце ноября. Ротация роликов осуществлялась на национальных и мультирегиональных  каналах.

"Уровень информированности о лотерее, способность респондентов выделить ее отличительные признаки свидетельствуют об эффективности рекламной кампании, осуществляемой РА Adam Smith Advertising, - отмечает Эдуард КАЛИНИН, директор по маркетингу компании МСЛ. - После просмотра рекламных роликов и пробной игры, более 73% игроков других лотерей и убежденных неигроков ответили, что хотели бы сыграть в лотерею "Хто Там". Все это дает уверенность в том, что спрос на лотерею "Хто там" будет возрастать".

Участники качественного этапа исследований отметили, что ролики "Бигуди любимой свекрови" и "Панталоны любимой тещи" воспринимаются как две серии одного художественного сериала, привлекают внимание, сделаны в приятной цветовой гамме, с юмором и не вызывают раздражения. По мнению опрошенных, наиболее запоминающимися моментами являются бигуди в кастрюле, розовые панталоны и реплика любимой тещи "Та шо там ой!".

Руководитель проекта Оксана РИЗАНЕНКО, Account-group Director Adam Smith Advertising: "Анализ эмоционально-визуальных и смысловых впечатлений от рекламных роликов подтвердил, что мы создали нужный контекст восприятия основного рекламного посыла: Картина семейно жизни, от которой вы можете избавиться всего за 3 гривни. Оба ролика, по мнению участников всех дискуссий, "бьют" в больное место – отсутствие собственного жилья, или неудовлетворенность тем жильем, которое имеешь. Но эти проблемы могут быть решены, нужно лишь решиться сыграть".

Посмотреть ролик "Бигуди любимой свекрови" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Панталоны любимой тещи" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Компания: МСЛ
Бренд: Лотерея "Хто там"
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

РА Adam Smith Advertising
Advertology.Ru

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация