Креатив

Живые деньги для "Собинбанка"

Живые деньги для "Собинбанка"Завершилась масштабная рекламная кампания "Собинбанка", разработанная агентством коммуникаций Magic Box

Ключевой задачей кампании стало продвижение розничного направления бизнеса банка, представленного финансовыми продуктами "для повседневной жизни": ипотечными кредитами, авто-кредитами, платежными картами.

Рекламная кампания включает в себя трансляцию имиджевого и продуктового ТВ-роликов на российских центральных телевизионных каналах ("OPТ", "PTP"), размещение макетов в печатной прессе (газета "Из рук в руки", журналы GEO и "Деньги") и размещение на наружных носителях в 19 регионах России, где представлены отделения банка.

Также в рамках кампании были брендированы банкоматы, находящиеся в отделениях "Собинбанка", выпущены информационные буклеты и сувенирная продукция. Разделы web-сайта компании, посвященные услугам для физических лиц, были приведены в соответствие фирменному стилю рекламной кампании.

В основу рекламной кампании легла идея превращения банка из "храма денег", в реальную живую среду, куда потребители смогут приходить при первой необходимости, уверенно и без лишних церемоний.

Креативная концепция получила название "Живые Деньги". Воплотить образ личных финансов, которые неустанно работают на благо и для удобства клиента, призван рекламный персонаж. Таким образом, едва ли не впервые в отечественной рекламной практике банк не зазывает потребителей на свою территорию, а сам приходит в жизнь клиента, становясь реальным помощником - интерактивным, дружелюбным, понимающим. Банк же является местом, где деньги обретают жизнь, учатся работать на людей и становятся максимально близки к жизни.

Рекламные материалы решены в веселой, юмористической стилистике, формирующей демократичный, непафосный имидж банка. Подобный подход необычен для традиционно торжественного, тяжеловесного стиля банковской рекламы. Вместе с тем, он привычен для более "живых" продуктов потребления - например, продуктов питания или мобильной телефонии.

Креативная концепция прошла тестирование среди потенциальных клиентов банка в Москве, Новосибирске и Краснодаре.

Посмотреть ролик "Живые Деньги" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Живые Деньги 2" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Агентство коммуникаций Magic Box
Advertology.Ru

21.12.2004

на печать


Комментарии

kry
21.12.2004 12:47 | сообщение #1
 

Реклама всех банков, в последнее время стала какой то браво придурковатой. Все стремятся быть ближе к «народу» у одного игрушечные медведи у других странноватый, похожий на клоуна представитель. Модна на «народность» и «доступность» охватила весь банковский сектор (извините за вычурный слог). На мой взгляд, сейчас выиграет тот, кто даст строгую рекламу. На фоне этого пестрого «великолепия».

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация