Анализ рынков

Такова твоя доля

Такова твоя доля

В России доля дохода от видеорекламы в Интернет пока ничтожно мала.

Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Согласно данным нового исследования компании J'son & Partners Consulting, к концу 2010 г. объем мирового рынка интернет-рекламы показал прирост на 18,5% к предыдущему году, что свидетельствует о продолжении его устойчивого развития.

Лидерство на рынке онлайн-видеорекламы с долей в 40% сохраняют США. Более 50% приходится на страны Европы и Азиатский регион. С другой стороны, отмечается замедление темпов роста крупнейших игроков, что свидетельствует о достижении определенного уровня насыщения рынка в развитых странах.

Как показали исследования J'son & Partners Consulting, наиболее динамично в 2010 г. развивался российский рынок интернет-рекламы. С показателем роста 42% он стал самым быстрорастущим сегментом рекламной индустрии в мире. На втором месте по динамике рынок интернет-рекламы в Китае: в 2010 г. он вырос на 35%. Хорошие темпы - на уровне 30% - продемонстрировали такие развивающиеся страны, как Индия и Бразилия. А вот насыщенные рынки стран Западной Европы и Северной Америки показали более скромные результаты (см. диаграмму 1).

Темпы роста рынков интернет-рекламы в мире, 2010

Аутсайдером по темпам роста среди рассмотренных в исследовании стран оказался наиболее развитый на сегодняшний день рынок интернет-рекламы США - в 2010 г. он прибавил «всего» 14%.

Увеличение количества уникальных пользователей, рост единиц просматриваемого контента и общего времени видеосмотрения обеспечивает сегменту онлайн-видеорекламы роль локомотива всего мирового рынка интернет-рекламы.

Среди российских интернет-пользователей доля потребителей видеоконтента в 2010 г. достигла 49%, что составляет 27 млн человек. По прогнозам J'son & Partners Consulting, до 2015 г. ежегодный рост популярности видеопорталов будет составлять около 25%. При таких темпах к 2015 г. около 76% всех отечественных интернет-пользователей будут посещать интернет-сервисы с видеоконтентом.

В среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц . При этом ежемесячно российские пользователи просматривают 2,6 млрд единиц видео.

По оценкам J'son & Partners Consulting, в России доход от видеорекламы в Интернете в 2010 г. достиг 18 млн долл. или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы, а в 2011 г. он может составить 3.5% и превысить 36 млн долл. (см. диаграмму 2).

Объем российского рынка видеорекламы в Интернете и доля на этом рынке интернет-рекламы , 2008-2016

Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата и его высокими показателями CTR* относительно других рекламных носителей. Развитию рынка будут также способствовать новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы.

Другим источником доходов на рынке видеопорталов являются платные сервисы. В отличие от США в России платный видеоконтент в Интернете пока не получил широкого распространения: в 2010 г. он составил лишь 4% от всего видеоконтента.

В целом J'son & Partners Consulting дает следующие основные прогнозы рынка онлайн-видеоконтента в Роcсии до 2016 г.: Увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 12% или 280 млн долл. к 2016 г.; увеличение доли платного видеоконтента до 14% от рынка интернет-видеорекламы или 41 млн долл. к 2016 г.

* от англ. click-through rate - процентное соотношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов

Itbestsellers.ru
Advertology.Ru

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация