Креатив

Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO Group

Имиджевая кампания для Lay`s от BBDO Group

В эфир выходит новый ролик с Андреем Аршавиным.

Бренд Lay's уже давно лидирует на рынке, его хорошо знают, новые вкусы неизменно пользуются популярностью. Рекламные кампании - в том числе и недавняя, созданная в поддержку вкуса «Малосольные огурчики с укропом» - успешно решали поставленные задачи. Но в настоящий момент, по мнению маркетинговой команды Lay's, пришло время сделать следующий шаг - перейти к более эмоциональной коммуникации и сконцентрироваться на позиционировании бренда.

Разработкой креативной стратегии для имиджевой кампании занималась команда BBDO Moscow.

"В основе новой коммуникации бренда - интересное свойство чипсов", - рассказывает о проекте директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон: " Это продукт, которым всегда делятся: открывают пачку - и сразу же угощают окружающих. И большинство охотно откликается на это предложение. Но самое интересное в том, что человек делится не только чипсами, но и своим настроением. Так Lay's становится своеобразным проводником для позитивных эмоций. Ты можешь быть инструктором по вождению авто или Андреем Аршавиным - это неважно - когда у тебя хорошее настроение, ты хочешь им поделиться".

Слоган новой  кампании лаконичен: «Lay's. Давай!».

"Слово «Давай» стало связующим звеном между всеми сценами ролика", - говорит копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин: "Простое и привычное выражение, но, как оказалось, оно имеет множество интонационных, эмоциональных и смысловых оттенков".

Телевизионная кампания стартовала 25 июля. Позднее коммуникация будет поддержана в outdoor.

Посмотреть ролик "Lay's. Давай!" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Lay’s
Название: Lay's. Давай!
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

PepsiCo:
Commercial Director - Clive Jones
Marketing Manager - Александр Кашин
Senior Brand Manager - Михаил Зак
Brand Manager - Валентина Ивакина

BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Art Director - Артём Петров
Copywriters - Александр Черкашин
Client Service Director - Кристина Танчер
Account Director - Юлия Кошкина
Account Manager - Ксения Репина
Strategic planning director - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Junior Strategic planning manager - Алена Трушина
Producer - Елена Яворская
Musical producer - Дмитрий Рубежов

OMD Mdeia Direction:
Media Group Head - Мария  Виткалова
Media planner - Татьяна Сержантова

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация