Анализ рынков

От пива готов отказаться каждый десятый

От пива готов отказаться каждый десятый

10% россиян планируют отказаться от пива, а 17% - покупать меньше, поскольку его приравняли к крепкому алкоголю.

Эти данные приводят исследователи из компании «Ромир», опросив 1500 взрослых жителей российских городов с населением свыше 100 000 человек.

65% респондентов сказали, что сохранят тот же объем потребления, еще 8% пока находятся в раздумьях.

Специалисты из «Ромира» отмечают, что законодательные нововведения сильнее повлияли на женскую аудиторию. Среди женщин количество респондентов, готовых воздержаться от употребления пива, выше, чем среди мужчин (13% против 8%). Мужчины же оказались более твердыми в своих потребительских предпочтениях: 69% мужчин планируют остаться верными хмельному напитку, в то время как 61% женщин поступят так же. Снизить употребление пива в большей степени планируют респонденты в возрасте 18-24 лет (24% опрошенных). Для сравнения: среди респондентов в возрасте 25-30 лет такие же планы имеют только 16%.

По данным исследователей из «Ромира», в настоящее время почти 80% опрошенных жителей городов России употребляют пиво, причем 24% респондентов - 2-3 раза в неделю. Чаще всего россияне приобретают за один раз от 0,5 до 1 л пива (60% опрошенных), предпочитают стеклянные бутылки (61% респондентов) и остаются приверженцами нескольких любимых марок (63%). В основном пьют пиво дома или в гостях (61%), реже - на даче или на природе (26%), в кафе или ресторане (7%) и на улице (5%).

Согласно результатам международного исследования Target Group Index компании TNS, сегодня потребляют пиво чуть более половины (51,3%) россиян в возрасте от 18 лет. Это меньше, чем в некоторых европейских странах. Активнее всех пиво потребляют жители Дании - около 82% взрослого населения. На втором месте по количеству потребителей Швеция (78% населения), на третьем - Испания (76%). В Германии же и Чехии, традиционно считающихся «пивными» странами, пиво потребляют всего 59% и 65% населения.

Ведомости
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация