Анализ рынков

Спрос на чтение подрос

Спрос на чтение подрос

Выпуск книг в России по числу наименований вырос на 5,6% в 1-м полугодии.

Книжная палата опубликовала порцию свежих статистических данных, отражающих картину развития книгоиздания на протяжении первых шести месяцев этого года.

По данным РКП, в течение первого полугодия в России были зарегистрированы 62 тысячи 886 книг и брошюр общим тиражом 291 миллион 85 тысяч экземпляров. Соответственно, число зарегистрированных наименований выросло на 5,6%, а объем тиражей сократился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая ситуация в сфере книгоиздания, если судить по этим показателям, демонстрирует некоторые признаки улучшения.

Между тем, 42,7% от числа наименований вышедшей продукции были изданы тиражом до 500 экземпляров, 28,6% - до 5 тысяч экземпляров, 9,7% - до 10 тысяч экземпляров, 8,3% - до 1000 экземпляров, 7,2% - до 50 тысяч экземпляров. В твердом переплете вышли 31,3% наименований, в мягкой обложке - 68,7%, на новые издания пришлись 84,5%.

Абсолютным лидером среди тематических сегментов по числу наименований остается политическая и социально-экономическая литература (17287), по числу экземпляров - Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации (101949,1 тысячи). В сегменте художественной литературы были изданы 9848 наименований тиражом 57116,9 тысячи экземпляров, в сегменте детской литературы - 4950 наименований тиражом 51252,2 тысячи экземпляров. В сводной таблице выпуска по целевому назначению лидирует категория учебных и методических изданий (19879 наименований, 107366,7 тысячи экземпляров).

Что касается крупнейших издательств, то в первом полугодии по числу наименований и тиражам группа «АСТ» (5282 наименований, 37398,2 тысячи экземпляров) опережала «Эксмо» (5073 наименований, 36447,9 тысячи экземпляров). На верхушке рейтинга наиболее издаваемых авторов стойко держится Дарья Донцова. За ней следует Юлия Шилова, а на третьей позиции оказался Александр Дюма. Артур Конан-Дойл, пребывавший на третьем месте по итогам прошлого года, был в меньшей степени востребован издателями и в двадцатке лидеров за шесть месяцев этого года отсутствует вовсе.

Pro-books.ru
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация