Анализ рынков

Популярность чая с вкусовыми добавками растет

Компания Synovate Comcon публикует данные из обзора трендов TrendTracker 2011, касающиеся потребления россиянами различных видов чая.

Россия традиционно является страной, где чай очень популярен, и опережает по показателю его потребления европейские страны. Потребление чая стабильно держится на уровне 93-95% на протяжении последних пяти лет, однако результаты исследований говорят о том, что вкусовые предпочтения россиян со временем изменяются.

Данные показывают рост потребления чая со вкусовыми добавками - по итогам опроса в 1 квартале 2011 г. доля людей, предпочитавших чай с наполнителями, составила 66% в то время как в 2005 г. таких респондентов оказалось чуть больше половины.

Самый популярный из вкусов - бергамотовый. Сейчас ему отдает предпочтение почти половина опрошенных (48%) и число поклонников бергамотового вкуса возрастает год от года (в 2005 г. - 35%).

На втором месте по популярности находятся ягодные чаи, им отдают предпочтение 44% опрошенных. Тройку лидеров замыкает чай с лимонным вкусом (36%). Напиток с другими фруктовыми добавками выбирает пятая часть любителей чая (21%), в этой категории тоже наблюдается рост (2005 г. - 11%).

А вот доля почитателей жасминового вкуса, пережив небольшой подъем в 2008 г., сейчас идет на убыль и в настоящее время составляет 22% опрошенных по данным 1 квартала 2011 г.  

Большинство россиян отдает предпочтение черному чаю (90%), почти каждый десятый (9% опрошенных) выбирает зеленый. Любители травяных чаев остаются в меньшинстве (1%).

Популярность чая с вкусовыми добавками растет
Популярность чая с вкусовыми добавками растет
Популярность чая с вкусовыми добавками растет

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация