Креатив

Новый урожай соберут только крутые агентства

Новый урожай соберут только крутые агентства

29 и 30 сентября в Москве состоится Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011 в новом образе.

В прошлом году главный российский рекламный фестиваль отметил свой 20-летний юбилей и этой осенью предстанет в обновленном виде. В этом году фестиваль впервые пройдет на площадке конференц-холла «Swissotel Красные холмы». На его территории пройдут как мероприятия научной программы (конференции, круглые столы, презентации), так и церемония награждения.

Изменилась и система судейства. Сначала онлайн-жюри, в состав которого войдут представители российских агентств-участников рейтинга креативности АКАР, отберет работы, достойные попадания в шорт-лист.  После чего  - уже в дни работы фестиваля - Большое жюри определит победителей. Большое жюри будет состоять из 15 человек - представителей крупнейших международных и ведущих российских агентств, а также компаний-рекламодателей. Состав жюри и имя председателя будут объявлены в ближайшие дни.

Но главное, что фестиваль в этом году предстанет в новом «образе». Открытый Чемпионат России по креативу - вот что такое Red Apple 2011. «Рекламная отрасль очень похожа на спорт, - считает директор Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина. - Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР - это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России».

Концепция продвижения фестиваля в этом году была создана в Коммуникационной Группе TWIGA. «Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России, - отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин. - И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования... В России же главный фестиваль - Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном «дерби» решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают - у всех равные условия, но кто-то круче других».

«Если крут - тебе по зубам!» - под таким девизом и пройдет Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011. Боксерская перчатка - атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка. 

Прием работ на www.festival.ru уже идет - битва начинается!

Red Apple 2011
Red Apple 2011
Red Apple 2011
Red Apple 2011
Red Apple 2011
Red Apple 2011
Red Apple 2011

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация