Креатив

Дайте две!

Дайте две!

11 июля ГК «Связной» начинает рекламную кампанию по продвижению в поддержку продаж телефона Nokia X1-01.

Два варианта видеоролика длительностью 10 и 20 секунд с участием актера Павла Деревянко будут транслироваться на телеканалах «Первый», «Россия», ТВ-3, «Россия-2», ДТВ, MTV, 2Х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ.

Аудиоверсия рекламного ролика будет размещена в эфире радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс» и DFM.

Аппарат Nokia X1-01, работающий на платформе Series 30, выполнен в форм-факторе моноблок. Телефон оснащен FM-приемником, MP3 плеером, разъемом 3,5 мм для наушников, слотом для карты памятью емкостью до 16 Гб, фонариком. Nokia X1-01 работает до 43 дней в режиме ожидания, до 13 часов в режиме разговора и до 36 часов в режиме воспроизведения музыки. Модель сохраняет персональные настройки для пяти SIM-карт. Nokia X1-01 доступен в красной, желтой, синей, черной и белой расцветках.

В ролике был задействован известный актер Павел Деревянко.

Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, так комментирует работу над проектом: «Все-таки харизма актера имеет значение. Павел Деревянко очень помогал нам во время съемок. Нам достался сложный погодный день, солнце успевало спрятаться за тучки, а они пролиться дождем по два раза за один дубль. Паша буквально светил нам вместо солнышка и своей замечательной улыбкой держал всю площадку в бодром состоянии».
Актер Павел Деревянко шутит: «Когда мне позвонил Ярик и предложил сняться в рекламе, я сначала несколько опешил. На тот момент у меня еще не было опыта съемки в рекламе. Но прочитав сценарий, я согласился и ни разу не пожалел - мы настолько увлеклись съемками, что даже пропустили обед».

 

Посмотреть ролик "Nokia X1-01" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Связной
Бренд: Nokia
Название: Nokia X1-01
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия

Состав творческой группы по производству ТВ-ролика Nokia X1-01 Dual Sim+Связной:

JWT
Сергей Синцов - творческий директор
Андрей Антюков - арт-директор
Никита Кононов - младший копирайтер
Анастасия Шамаро - продюсер
Cергей Нифонтов - руководитель группы по работе с клиентами
Марина Тарасенко - старший менеджер по работе с клиентами

Nokia
Антонина Бояркова - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Связной
Евгения Чурбанова - директор по стратегическому маркетингу и рекламе
Леонид Шепелев - креативный директор

Film Service
Ярослав Чеважевский - режиссер-постановщик
Владислав Опельянц - оператор-постановщик
Елена Чеважевская - художник-постановщик
Ася Мудрова - продюсер

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация