Новости компаний

Арсений Тарасов назначен генеральным директором Adobe Systems в России и СНГ

Арсений Тарасов назначен генеральным директором  Adobe Systems в России и СНГ

Adobe Systems Inc. сообщает о назначении генерального директора в России и СНГ – им становится Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в компании Siemens Enterprise Communications. В Adobe Systems господин Тарасов будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией в России и странах СНГ.

Арсений Александрович Тарасов родился в 1972 г. в Москве. В 1994 г. окончил факультет автоматизированных систем управления Московского авиационного института. С 1993 г. занимал разные позиции в консалтинге и ИТ-компаниях в России, Казахстане и США.    С января 2009 года Арсений был назначен на пост генерального директора Siemens Enterprise Communications, входящей в SEN Group. В апреле 2011 года господин Тарасов вошел в Совет директоров «Первого Виртуального» - совместного проекта венчурного фонда компании Softline, Softline Venture Partners, и Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании. 

«Сейчас ИТ-рынок стремительно меняется. Мы наблюдаем такие трансформации как быстрый переход на мобильные платформы, слияние индустрий телеком и медиа, миграцию рекламных бюджетов из оффлайна в онлайн. Технологии Adobe направлены на решение основных задач, возникающих в связи с этими трансформациями. Ведь кроме широко известных креативных продуктов, среди которых самым актуальным на сегодня является пакет  для создания, публикации и анализа контента на мобильных устройствах Adobe® Digital Publishing Suite, - компания также предлагает решения для корпоративных видеокоммуникаций (Adobe®ConnectTM), совместной работы (Adobe® Acrobat®, Adobe® LiveCycle®), электронного обучения (Adobe® eLearning Suite®), - и мощнейший инструментарий по веб-аналитике  (Omniture®).

Бизнес Adobe имеет огромный потенциал роста в России и странах СНГ. Я уверен, что наше развитие продолжится не только в сегменте традиционно успешных креативных продуктов, но и в новых корпоративных технологиях», - комментирует Арсений Тарасов.    

Питер Шмидт (Peter Schmidt), старший директор по развитию бизнеса Adobe Systems в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и страны Африки, так оценивает приход Арсения Тарасова в Adobe: «Россия и страны СНГ остаются ключевым рынком в нашем регионе, и у нас был достигнут крупный успех по росту показателей в 2010 году. Я убежден, что значительный опыт Арсения в управлении бизнесом позволит нам укрепить и развить этот успех в дальнейшем, а его лидерство  - значительно увеличить объемы бизнеса в России и СНГ».

Adobe Systems
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация