Интервью

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"

В 2010 году расходы на размещение рекламы в Интернете составили порядка 22 миллиардов рублей, что на 40% больше чем в 2009 году. Так что нас ожидает дальше?  

О тенденциях развития Интернет-рекламы мы решили поговорить с Александром Большовым, директором по развитию Интернет-агентства Registratura.ru.

ФЮ: Какие новые направления на рынке Интернет-маркетинга будут преобладать в 2011 году, если не брать в расчет традиционных лидеров - контекстную и медийную рекламу? Составьте свой рейтинг.

АБ: Думаю, на первом месте однозначно будет таргетированная реклама в социальных сетях. Это очень перспективное направление и оно найдет свою нишу как среди новых рекламодателей, так и среди текущих, отвоевав свою долю в рекламных бюджетах у традиционных провайдеров контекстной рекламы. Конечно, за один год это направление не станет лидирующим, но, безусловно, приблизится к лидерам.

Второе место - это веб-аналитика и электронная торговля. Сейчас в эту область идут достаточно большие инвестиции, появляется много хороших специалистов, способных развивать крупные проекты. Потенциал роста этой ниши рынка практически неограничен, так как Интернет-магазин с выстроенной системой показателей и налаженными бизнес-процессами доставки и обслуживания клиентов можно масштабировать за 1 год силами грамотных специалистов в несколько раз как по обороту, так и по прибыли.

Третье место я бы отдал social media marketing. Это «черная лошадка» 2011 года.

ФЮ: Почему на первом месте Вы поставили именно таргетированную рекламу?

АБ: Таргетированная реклама предоставляет широкие возможности для максимального охвата вашей целевой аудитории, есть довольно много критериев отбора, таких как пол, возраст, хобби, образование, профессия и т.д. Следовательно, рекламные объявления показываются тем, кто в них заинтересован. Так же стоит отметить, что таргетированная реклама размещается в крупных социальных сетях, которые насчитывают более 100 миллионов пользователей.

За последние 2 месяца мы получили более 10 кейсов по различным тематикам, которые подтверждают, что таргетированная реклама может давать результаты не только сравнимые, но и более высокие, чем контекстная реклама. В частности по тематикам потребительские кредиты, Интернет-магазины техники и автозапчастей удалось добиться даже большего объема транзакций (заказов, заявок) чем с контекста, при меньшей средней стоимости.

ФЮ: Александр, а в чем же таргетированная реклама лучше/хуже контекстной?

АБ: Если говорить о преимуществах таргетированной рекламы по сравнению с контекстной, то это конечно больший охват и возможность социально демографического таргетинга. Мы сразу можем определить - кому показывать, а кому не показывать нашу рекламу. Приведу простой пример - давно известно, что женская аудитория Интернета во всех странах мира является более активной и в 2-3 раза чаще совершает покупки через Интернет. При использовании контекстной рекламы мы не сможем сделать так, чтобы наше объявление показывалось исключительно женской аудитории. Если же говорить о таргетированной рекламе, то мы можем установить это изначально в настройках и за счет этого повысить конверсию, т. к. будет охвачена только активная часть аудитории. Конечно, преимущества есть и у контекстной рекламы, так если пользователь формирует запрос в поисковой системе это значит, что у него уже возникла та или иная потребность и он стремится ее удовлетворить, что же касается таргетированной рекламы, то там пользователь может 10 раз увидеть рекламное объявление и не отреагировать - ведь совершенно не обязательно, что данное предложение будет ему интересно именно в это время.

А в целом многое зависит от тематики - таргетированная реклама хорошо работает на товары и услуги широкого потребления (к примеру одежда, потребительские кредиты), а контекстная - только там, где уже сформирован достаточный объем поискового спроса (мебель, недвижимость, пластиковые окна, авто и многие другие)

ФЮ: Какие направления, по Вашему мнению, на рынке Интернет-маркетинга будут менее востребованы 2011 году?

АБ: Думаю, что снижаться будет рынок поисковой оптимизации - с каждым годом становится все сложнее подстраиваться под обновляющиеся алгоритмы поисковых систем, прогнозировать и достигать результатов. Компании которые завоевали свой рынок конечно останутся на плаву и еще долгое время будут себя хорошо чувствовать, а вот появления новых игроков ждать не следует.

ФЮ: За последний год рекламное агентство Registratura.ru стало сертфицированным партнером Яндекса, Google Adwords. С чем связаны такие успехи и почему этого не было раньше?

АБ: Действительно агентство уже 14-й год на рынке Интернет-рекламы и только в последние несколько лет стало по-настоящему заметным игроком для рынка. Если говорить о причинах, то нас сильно поменял кризис 2008 года. До этого времени у нас даже не было собственного отдела продаж, а клиенты приходили к нам только по рекомендациям.

Кризис сильно изменил ситуацию и можно сказать, что с этого момента мы начали действительно всерьез заниматься бизнесом: в компании появились хорошие управленческие кадры, были практически заново созданы бизнес-процессы, началась активная маркетинговая деятельность.

Сейчас компания развивается: у нас работает более 60 сотрудников и открыто более 10 вакансий, мы переехали в новый офис и очень рассчитываем преподнести рынку еще много хороших сюрпризов в 2011 году. В частности сейчас идет активная доработка сервиса R-брокер, которая сделает его более универсальным и выведет  на совершенно иной  качественный уровень уже  в 2011 году.

ФЮ: На рынке очень много игроков, чем Интернет-агенство Registaratura.ru отличается от других?

АБ: Думаю, следует выделить два основных отличия: технологичность и клиентоориентированность.

Если говорить о технологичности, то специалисты компании Registratura.ru первыми разработали сервис, позволяющий автоматически управлять рекламными кампаниями на Яндекс.Директ - R-Брокер, который постоянно совершенствуется, не стоит на месте. Даже наше название связано с технологичностью - ведь имя Registratura.ru компания получила 13 лет назад, по названию сервиса, созданного специалистами компании, позволяющего автоматически регистрировать русскоязычные сайты во всех поисковых системах Рунета.

Если же говорить о клиентоориентированности, то стоит отметить, хотя бы, систему наших пакетов для клиента, которые предусматривают все возможные варианты работы: Вы можете использовать наши профессиональные сервисы и вести рекламу самостоятельно, можете нанять нашего Интернет-маркетолога и оплатить его работы, можете платить только за результат - мы ориентированы на задачу клиента, этим мы отличаемся от большинства конкурентов.

Опять же стоит отметить, что на рынке Интернет-рекламы мы вот уже 14 лет, это говорит не только о нашем колоссальном опыте, но и о том, что мы стойко пережили кризис 1998 и 2008 года. И с уверенностью шагаем вперед!

ФЮ: Александр, в завершении нашей беседы, хотелось бы узнать, были ли какие-то необычные или смешные случаи в компании?

АБ: Такие случаи происходят достаточно часто, все-таки Интернет реклама это достаточно динамично развивающаяся область, где работает много молодых специалистов. Лично мне очень нравятся ситуации, когда клиенты звонят и требуют остановить рекламу по причине того, что они не справляются с объемом звонков. Очень хотелось бы, чтобы это стало основной проблемой для большинства рекламодателей, работающих с Интернет-рекламой.

Фарида Юналиева, «Российская Торговля».
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Гость
01.06.2011 15:28 | сообщение #1
 

Вот и Долгов подтверждает слова Большова http://www.seonews.ru/events/detail/122889.php

Гость
14.07.2011 20:44 | сообщение #2
 

За таргетированной рекламой будущее!

23.07.2011 13:22 | сообщение #3
 

Александр, вы ссылаетесь на большой опыт размещения таргетированной рекламы в соцсетях - меня интересует конкретно список сфер, которые можно успешно продвигать в соц.сетях?
И какие тематики не стОит рекламировать там? Ведь не секрет, что Вконтакте - это молодежная аудитория, а говоря прямо "бездельники и студенты"!

Владимир
23.07.2011 14:40 | сообщение #4
 

Александр, какой бюджет на размещение рекламы Вконтакте был бы интересен для Регистратуры? Мы ведемся самостоятельно, но столкнулись с проблемой низкого ctr-а, и какследствие большой ценой клика во Вконтакте. А так же процесс отнимает очень много времени. Стало понятно, что пора отдаться в руки профессионалам. Мы готовы тратить бюджет, если это принесет результаты!

Большов Александр
24.07.2011 13:56 | сообщение #5
 

2Vassily
Тематик, которые можно успешно продвигать с помощью таргетированной рекламы достаточно много. Есть среди них конечно и наиболее успешные кейсы - это купонщики, интернет-магазины одежды, обуви, парфюмерии. Очень хорошо идут все развлекательные тематики а также темы, где можно четко выделить социально демографическую группу и адресовать сообщение непосредственно ей (к примеру услуг репетиторства для абитуриентов). В любом случае нужно пробовать, т.к. прогнозы это одно, а факты совсем другое))

Большов Александр
24.07.2011 14:02 | сообщение #6
 

2Владимир
Низкий CTR это традиционная проблема для систем таргетированной рекламы (все сравнивают с контекстной рекламой) CTR в 0,5% уже считается отличным. Есть достаточно много способов увеличения данного показателя - вы можете позвонить нашим специалистам в рабочее время для получения консультации по этому и другим интересующим вас вопросам размещения таргетированной рекламы.

24.07.2011 21:07 | сообщение #7
 

Уважаемый Александр!
Ходят слухи, что у вас есть какое-то интересное специальное предложение для интернет-магазинов:) На вашем сайте этой информации не нашла (возможно, плохо искала). Хотелось бы хоть каких-нибудь подробностей! Для магазинов какой направленности?
Если важно - у нас е-магазин детской и подростковой обуви.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация