Посетителей ГУМа познакомят с вековой историей Coca-Cola

Сегодня в центре столицы открывается выставка, посвященная 125-летнему юбилею Coca-Cola.
Организаторы обещают наглядно продемонстрировать всю эволюцию бренда - от создания логотипа до сотрудничества с олимпийским движением. Подробности рассказала корреспондент "Коммерсантъ FM" Дарья Тросникова.
В 1886 году фармацевт из Атланты, Джон Пембертон, смешал листья коки и орехи тропического дерева колы, в пропорциях 3:1 - так появилась легендарная Coca-Cola. Его бухгалтер, который владел каллиграфией, фигурно вывел слова "Coca-Cola" - сегодня эти буквы знают во всем мире. Сначала напиток покупало в среднем 9 человек в день и за год предприятие принесло $30 чистой прибыли. Однако уже в 1920 Coca-Cola стала самым известным напитком США - правда, от использования свежих листьев коки к этому времени пришлось отказаться.
Сегодняшняя экспозиция - это история бренда. При этом на выставке будут не только рекламные плакаты, рассказал пресс-секретарь компании Coca-Cola Владимир Кравцов.
"Стенд, который нам предоставил один из коллекционеров Coca-Cola, иллюстрирует тематическое развитие алюминиевых баночек Coca-Cola, которые посвящены различной тематике спортивных мероприятий, культурным мероприятиям, новогодним праздникам и другим знаменательным событиям в разных странах", - рассказал Владимир Кравцов.
Прежде чем попасть в Советский Союз, американская газировка завоевала признание более чем в 50 странах мира. Тому, как Coca-Cola искала свое место на одной шестой части суши, отведена отдельная экспозиция.
"Отдельный стенд посвящен именно развитию и становлению бизнеса компании кокакола в России с момента появления Советского Союза в 1980 году во время московской Олимпиады и до настоящего момента", - добавил Владимир Кравцов.
Выставка в ГУМе представляет собой отчет о становлении гиганта - весь путь от сиропа до самого дорогого бренда в мире, стоимостью более $70 млрд, знакомого 94% жителей Земли.
27.05.2011
Комментарии
Написать комментарий