Альфа-Банк предлагает решения для каждого

Стартовала рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей - столько решений» - серия из четырех ТВ-роликов, объединенных общей идеей.
В серию из четырех роликов входят сюжеты, описывающие типичные жизненные ситуации и комплексные решения, которые Банк предлагает в каждом из случаев:
- Управление семейным бюджетом
- Покупка квартиры
- Подарки и свадьба
- Путешествия
Цели кампании заключаются в развитии образа Альфа-Банка как банка на каждый день, где всегда можно найти подходящие решения для совершенно разных людей.
Именно поэтому ролики продвигают не отдельные банковские услуги, а целый набор банковских продуктов и решений, которые можно использовать сразу все или по отдельности. Таким образом, каждый человек может найти в Альфа-Банке готовое «решение» для себя.
Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Как прокомментировали свою работу копирайтеры SPN Ogilvy Петр Кириллов и Елизавета Матусова, «Всё получилось легко и быстро. Нам даже не пришлось придумывать персонажей - мы просто показали людей из нашего окружения. Может быть, поэтому и создается ощущение, что это кто-то из твоих знакомых. Или ты сам».
Посмотреть ролик "Поездки" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Свадьба" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Семья" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Квартира" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Альфа-Банк:
Директор по маркетингу: Виктор Шкипин
Начальник Управления маркетинга розничного бизнеса: Татьяна Гончарова
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Подтопкина
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy:
Project supervisor: Анастасия Никифорова
Копирайтеры: Петр Кириллов, Елизавета Матусова
Продакшн-студия Limelite Studio:
Режиссер: Eric Steinman
Оператор: Павел Капинос
24.05.2011
Комментарии
Написать комментарий