Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2011 года. Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы. Среди телеканалов на первую позицию переместился «Россия 24».

Самое заметное перемещение в рейтинге журналов продемонстрировал Эксперт (+2) благодаря проведенному исследованию об уровне и образе жизни населения в 1989-2009 годах.

Среди ТВ-каналов заметные перемещения у Рен ТВ (+3) и канала Дождь (+2). Президент РФ Дмитрий Медведев посетил телеканал Дождь, а бывший президент Банка Москвы Андрей Бородин дал интервью телеканалу Рен ТВ.

«Новичками» рейтингов (new) стали издание Московские новости, журналы Компания и Сноб, а также радиостанция Милицейская волна.

СМИ сообщали, что в интервью Московским новостям один из Верховных муфтиев России Талгад Таджуддин предложил увенчать полумесяцем одну из голов двуглавого орла.

Еженедельник Компания провел расследование о биржевых манипуляциях, из-за которых растут цены на бензин, а на вопросы читателей журнала Сноб ответил Михаил Ходорковский.

В интервью радиостанции Милицейская волна глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что с 1 июня руководители территориальных органов субъектов РФ, муниципальных образований, а также участковые будут отчитываться о проделанной работе перед россиянами.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: 01-30 апреля 2011 года. 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4 761,41

2

0

Ведомости

2 386,27

3

0

Российская Газета

1 568,32

4

0

Комсомольская Правда

1 003,24

5

0

Московский Комсомолец

720,03

6

0

Независимая газета

614,64

7

0

Известия

562,01

8

0

Новая газета

540,43

9

new

Московские новости

392,07

10

-1

РБК daily

372,63

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

1 105,57

2

0

The New Times

207,53

3

0

Финанс

154,98

4

+2

Эксперт

112,15

5

new

Компания

60,06

6

new

Сноб

52,28

7

-3

Русский репортер

50,14

8

+1

КоммерсантЪ-Деньги

41,21

9

-1

Профиль

38,24

10

-5

КоммерсантЪ-Власть

36,31

 ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

+1

Россия 24

461,54

2

+1

НТВ

456,87

3

-2

Первый канал

406,75

4

+4

Рен ТВ

306,68

5

+1

Russia Today

305,89

6

-2

Россия 1

276,73

7

-2

ТВ Центр

159,79

8

+2

Дождь

143,31

9

-2

EuroNews

137,39

10

-1

Пятый канал

79,97

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с мартом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 454,45

2

0

Радио Свобода

714,35

3

0

Русская служба новостей

665,97

4

0

Маяк

217,49

5

0

Голос России

129,57

6

new

Милицейская волна

108,37

7

+2

КоммерсантЪ FM

50,73

8

-1

Вести FM

48,93

9

+1

Business FM

32,34

10

-2

Радио России

7,61

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация