Новости

Скидки на экстремизм

Скидки на экстремизм

В Казани суд вынес беспрецедентное решение. Он поддержал выводы прокуратуры о том, что объявление скидок для мусульман является проявлением экстремизма. В связи с этим директор казанского ООО «Файда» Рафик Каюмов, разместивший рекламу о льготах на стоматологические услуги для исповедующих ислам, получил предостережение надзорного органа.

Сам бизнесмен не видит ничего зазорного в своем предложении, сравнивая его с маркетинговыми акциями для пенсионеров или школьников.

Как сообщили „Ъ" в прокуратуре Татарстана, Вахитовский райсуд Казани оставил без удовлетворения жалобу директора ООО «Файда» Рафика Каюмова на вынесенное ему ранее предостережение «о недопустимости осуществления экстремистской деятельности». Господин Каюмов пытался доказать, что не ущемлял «ничьих прав и свобод», разметив в газете «Восточный маркет» ( издается ООО «Медиа-группа „Ислам info"») рекламу, в которой обещал скидки мусульманам. Однако суд посчитал выводы прокуратуры законными, отметив, что предоставление скидок мусульманам «нарушает права граждан иных вероисповеданий».

ООО «Файда» занимается продажей автомобильных товаров, а также оказывает стоматологические услуги. Реклама фирмы со словами «скидки мусульманам» была размещена в «Восточном маркете» в конце зимы этого года. Она обещала скидку 10% на стоматологические терапию и хирургию. В связи с этим объявлением к ответственности сначала была привлечена газета - в апреле она получила предостережение от управления Роскомнадзора по Татарстану. Затем в ходе прокурорской проверки был сделан вывод о том, что господин Каюмов нарушил закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», согласно которому «установление преимуществ в зависимости от отношения к религии не допускается».

Господин Каюмов известен среди мусульман Казани как меценат. Так, в сентябре прошлого года ему выразила благодарность мечеть «Сулейман» Казанского мухтасибата ДУМ республики за помощь в проведении благотворительных ифтаров (вечерний прием пищи во время месяца Рамадан) для инвалидов и воспитанников спецшколы для детей с девиантным поведением.

Вчера заведующий кафедрой социальной и политической конфликтологии Казанского государственного технологического университета, председатель общества русской культуры Татарстана Александр Салагаев назвал решение суда прецедентом. Правда, по его мнению, слово «экстремизм» в предостережении господину Каюмову лишнее: «здесь, скорее, превышение одной религии над другой». «Я бы очень хотел, чтобы оно (решение суда.-„Ъ") стало претендентом,- сказал заведующий кафедрой политологии КГТУ им. Туполева, доктор политических наук Владимир Беляев.- В последнее время экстремисты распоясались».

Сам Рафик Каюмов сказал „Ъ", что «просто дал рекламу, чтобы привлечь клиентов». «Что тут такого? Ведь предлагают скидки пенсионерам, школьникам»,- объяснил он и пообещал «подумать», стоит ли ему обжаловать судебное решение.

"Ъ-Казань"
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация