Новости

"ВКонтакте" и Facebook предложат своим пользователям набирать статусы без помощи клавиатуры

"ВКонтакте" и Facebook предложат своим пользователям набирать статусы без помощи клавиатуры

Российские пользователи социальных сетей получат возможность, находясь за рулем и не отвлекаясь от дороги, надиктовывать в онлайн-режиме сообщения друзьям и на «стену», а также с помощью голоса изменять статусы.

Как стало известно РБК daily, переговоры о сотрудничестве с социальными сетями ведет компания Harman - производитель акустических систем.

Генеральный директор Harman в России и СНГ Евгений Конов рассказал, что сервис в первую очередь рассчитан на людей, которые планируют приобрести автомобиль. Это аудитория от 21 до 45 лет (может быть, и старше в отдельных случаях), среднего класса, с заработком от 25-30 тыс. руб. и выше.

«Навигационные устройства от компании Harman и платформа Aha Radio будут полноценно работать и на российском рынке. В настоящее время мы ведем переговоры с автопроизводителями и ведущими российскими соцсетями, - говорит г-н Конов. - Вполне возможно, что пользователи соцсетей смогут не только получать и отправлять сообщения с помощью голоса, но также находить местоположение своих друзей по пути следования автомобиля».

Также Евгений Конов отметил, что одноименное приложение доступно для владельцев iPhone и пользуется популярностью в США. Стоимость проекта компанией не раскрывается. Основной бизнес Harman - аудиопродукты и решения для автоиндустрии, где компания уже успела зарекомендовать себя», - резюмирует г-н Конов.

Представитель Facebook сказала корреспонденту РБК daily, что «соцсеть всегда рада сотрудничеству с другими компаниями на российском рынке», но подробнее комментировать сообщение отказалась. В Mail.ru Group и «ВКонтакте» от комментариев воздержались. «Яндекс» - первая российская интернет-компания, сервисы которой доступны в автомобилях. Так, с декабря 2010 года в бортовых компьютерах автомобилей BMW установлена стартовая страница с сервисами «Яндекса». Владельцы BMW впервые могут отслеживать автомобильные пробки на дорогах в режиме онлайн, не прибегая к помощи внешних устройств», - говорит пресс-секретарь компании Очир Манджиков.

РБК daily
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация