Новости

Коньяку придется отстояться

Коньяку придется отстояться

Как стало известно "Ъ", второй по величине производитель коньяка в России - калининградский завод "Альянс-1892" (основная марка "Старый Кенигсберг") - остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию.

Основной конкурент - московский завод КиН - по той же причине стоит уже больше месяца, в том числе из-за этого выпуск коньяка в России в марте сократился более чем на 20%.
Согласно госреестру лицензий, опубликованному на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование; РАР), срок действия лицензии калининградского ООО "Винно-коньячный завод "Альянс-1892"" на выпуск коньяка истек 21 апреля этого года. Несколько дистрибуторов компании рассказали "Ъ", что лицензия предприятия не была продлена. "В прошлую пятницу предприятие было вынуждено остановить работу",- сообщил коммерческий директор компании "Бастион-Нева" Константин Егиазарян. Об этом осведомлены гендиректор оптовой компании "Регион 50" Николай Лаушкин и совладелец "Русских традиций" (выпускает коньяки "Командирский", Dostoevskiy) Александр Квак.

Получить комментарии от сотрудников завода "Альянс-1892" и его московского торгового дома вчера не удалось. Гендиректор компании Игорь Кудрявцев через пресс-службу передал, что отказывается от комментариев. В РАР вчера также не смогли прояснить ситуацию с лицензией "Альянса-1892".

"Альянс-1892" производит коньяки с 2000 года на заводе в городе Черняховск Калининградской области. Кроме марки "Старый Кенигсберг" выпускает коньяки "Трофейный", "Век буржуазии" и др. В 2010 году был вторым по величине производителем коньяка в России: выпустил около 1 млн дал, то есть примерно 11% общего объема. По данным "СПАРК-Интерфакса", 96,08% принадлежат ООО "Микрософт", 3,92% - Александру Николаеву. В 2009 выручка "Альянса" составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль - 431,1 млн руб.

По словам источника, близкого к "Альянсу-1892", компания уже рассматривает возможность контрактного разлива своей продукции. "На этой неделе Игорь Кудрявцев должен провести переговоры с совладельцем питерской "Ладоги" Вениамином Грабаром,- говорит собеседник "Ъ".- Видимо, у руководства "Альянса" нет надежды на скорое возобновление работы их завода". Господин Грабар не подтвердил и не опроверг, что к нему обращались представители калининградского завода.

"Альянс-1892" - уже второе крупное коньячное предприятие, которое с начала весны останавливает производство. В начале марта РАР не продлило лицензию лидеру рынка - московскому заводу КиН (марка "Киновский" и др.), и с тех пор предприятие не выпускает продукцию. По данным Росстата, в марте завод успел произвести всего 9 тыс. дал, что составляет лишь 7,2% от мартовского выпуска прошлого года. Из-за простоя завода КиН производство коньяка в стране в первом квартале упало на 7%, до 1,8 млн дал, только в марте - на 21,1%, до 583,1 тыс. дал.

Один из менеджеров завода КиН опасается, что запуск мощностей состоится не раньше, чем через месяц. 16 марта КиН подал иск в арбитражный суд Москвы, в котором требует отменить решение РАР об отказе в продлении лицензии.

С полок коньяки пока не исчезли. Господин Лаушкин отмечает, что сейчас объем недопоставки продукции и завода КиН, и "Альянса-1892" составляет 30%. "Возможно, они придерживают запасы для прямых отправок в торговые сети",- подозревает дистрибутор. В компании "Бастион-Нева" утверждают, что запасов ассортимента калининградского производителя им хватит на месяц.

На первое полугодие 2011 года приходится пик перелицензирования участников алкогольного рынка - производителей спирта и алкоголя, оптовых продавцов. Дело в том, что с 2006 года были введены новые требования к алкогольным лицензиям, поэтому всех их держателей обязали до 1 июля подать документы на новые разрешения. Почти все лицензии выдавались на максимально возможный срок - пять лет, поэтому в период с 1 января по 1 июля 2011 года, по данным Союза производителей алкогольной продукции, заканчивается действие 90% лицензий.

Коньяк

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация