Новости

"ВымпелКом" создаст аналог Skype

"ВымпелКом" создаст аналог Skype

Мобильный оператор «Вым­пелКом» собирается в скором времени создать собственную версию программы для IP-телефонии, сравнимую по функ­ционалу со Skype, передает Cnews.

На это может потребоваться порядка 200-300 тыс. долл. Эксперты отмечают, что программа, скорее всего, не составит какой-либо конкуренции Skype, однако может повысить ARPU абонентов «ВымпелКома».

Компания «ВымпелКом» сейчас ведет переговоры с несколькими разработчиками программ­ного обеспечения о создании брендированного VoIP-сервиса наподобие Skype. Программа будет схожа по функционалу со знаменитым сервисом IP-телефонии, однако предоставлять некоторые преференции для абонентов «ВымпелКома». Напрямую разработку можно сравнить с вышедшей летом 2010 года программой компании «МегаФон» - «Мультифон», которая позволяет абонентам принимать звонки не на мобильный телефон, а на стационарный компьютер или ноутбук, что довольно выгодно в роуминге.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева отказалась комментировать ситуацию, однако источники в компании подтвердили, что вариант создания подобной программы действительно рассматривается. Впрочем, финальное решение, будет оператор вкладываться в создание подобного ПО или нет, пока не принято.

В пресс-службе компании МТС не исключают возможность внедрения операторского VoIP-решения, однако пока считают это «нишевым» сервисом. «Пока мы видим, что приложения для IP-телефонии нашли распространение только среди узкой группы пользователей. Суще­ствует целый ряд программ для пользования IP-услугами с телефона, как операторских, так и независимых (Skype, Viber и др.), и они не оказывают суще­ственного влияния на рынок мобильной связи», - отметили в пресс-службе компании МТС. В пресс-службе «МегаФона» отказались комментировать планы конкурента по созданию сервиса IP-телефонии.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что на создание подобной брендированной программы для IP-телефонии потребуется не более 200-300 тыс. долл. «Брендированный VoIP-сервис от «ВымпелКома», как, впрочем, и уже запущенный под брендом «МегаФона», не сильно отобьют российскую аудиторию у Skype. Однако ARPU абонентов компании это, безусловно, повысит. Американский сервис удобен, привычен и позволяет бесплатно осуществлять международные звонки, чего нет у «Мультифона» и, скорее всего, не будет у продукта компании «ВымпелКом», - считает аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация