Leo Burnett и Леруа Мерлен начали сотрудничество
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание сети магазинов для ремонта, строительства, интерьера и сада Леруа Мерлен. Первым результатом совместной работы стала имиджевая рекламная кампания под новым слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого».
В апреле стартовала новая рекламная кампания Леруа Мерлен, разработанная совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow. Кампания включает в себя два видеоролика и билборды для наружного размещения.
Перед агентством стояла задача донести до потребителей главное преимущество сети магазинов Леруа Мерлен - низкие цены. Так появилась концепция - благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали, и улучшить мир вокруг.
Посмотреть ролик "Декор" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ремонт" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: ТВ-ролики «Декор» и «Ремонт»
Слоган: «Стоит улучшить. Стоит недорого»
Хронометраж: 20 секунд
Марка: Леруа Мерлен
Сроки кампании: апрель 2011 года
Клиент: Леруа Мерлен
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу: Марина Коржавина, Елена Сорокина, Анна Коробицына
Агентство: Leo Burnett
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Настя Некрасова, Мария Гладкова
Копирайтер: Марго Касимова, Иван Дергачев
Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Елена Сапова, Сергей Брежнев
Продакшен: ПроФильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Сергей Логутов
Размещение (агентство): Vizeum
Медиа носители: ooh, tv
21.04.2011
Комментарии
Написать комментарий