Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ Санкт-Петербурга
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за I квартал 2011 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс fontanka.ru и информагентство БалтИнфо.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 400 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.
Период исследования: январь-март 2011 года.
ТОП-30 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:
Место в рейтинге |
СМИ
|
Категория |
ИЦ |
1 |
Росбалт |
Информагентство |
1 179,78 |
2 |
fontanka.ru |
Интернет |
824,87 |
3 |
БалтИнфо |
Информагентство |
318,14 |
4 |
100 ТВ |
ТВ |
182,32 |
5 |
Деловой Петербург |
Газета |
159,33 |
6 |
Эхо Москвы (Санкт-Петербург) |
Радио |
54,72 |
7 |
dp.ru |
Интернет |
40,57 |
8 |
Санкт-Петербургские ведомости |
Газета |
34,35 |
9 |
mr7.ru |
Интернет |
29,45 |
10 |
Невское время |
Газета |
27,75 |
11 |
Город 812 |
Журнал |
18,97 |
12 |
saint-petersburg.ru |
Интернет |
15,05 |
13 |
ГАZЕТА.СПб |
Интернет |
12,37 |
14 |
НТВ-Петербург |
ТВ |
10,31 |
15 |
zaks.ru |
Интернет |
9,65 |
16 |
The St.Petersburg Times |
Газета |
6,47 |
17 |
Вести-Петербург |
ТВ |
4,71 |
18 |
Смена |
Газета |
3,82 |
19 |
Радио России (Санкт-Петербург) |
Радио |
3,39 |
20 |
Metro (Санкт-Петербург) |
Газета |
3,25 |
21 |
abnews.ru |
Информагентство |
3,14 |
22 |
Мой район |
Газета |
2,87 |
23 |
Вести |
Газета |
2,35 |
24 |
Радио Балтика |
Радио |
1,87 |
25 |
Вечерний Петербург |
Газета |
1,37 |
26 |
Аргументы и факты (Санкт-Петербург) |
Газета |
1,23 |
27 |
Ведомости (Санкт-Петербург) |
Газета |
1,01 |
28 |
Наша версия на Неве |
Газета |
0,81 |
29 |
Коммерсант (Санкт-Петербург) |
Газета |
0,72 |
30 |
Эксперт (Северо-Запад) |
Журнал |
0,49 |
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Advertology.Ru
21.04.2011
Комментарии
Написать комментарий