Рейтинги

ТОП-200 веб-студий 2010 года на "Рейтинге Рунета"

ТОП-200 веб-студий 2010 года на "Рейтинге Рунета"

Проект «Рейтинг Рунета» выпустил свежий рейтинг лучших веб-разработчиков по итогам работы веб-студий в 2010 году. В этом году число участников было увеличено в 2 раза, но состав лидеров остался практически неизменным, что говорит о стабильной ситуации на рынке.

По сравнению с 2009 годом рейтинг веб-студий был расширен вдвое, до 200 позиций. Как и в случае с рейтингом SEO-компаний, этот шаг обеспечил приток свежих участников в проект и увеличил выбор партнеров для посетителей «Рейтинга Рунета», интересующихся разработкой сайта. Большинство компаний, предоставивших данные для рейтинга впервые, заняли позиции в таблице с 101 по 200 и не смогли составить конкуренцию участникам прошлого года.

Топ-10

Состав лидеров не изменился, 5 верхних строчек таблицы занимают все те же компании, хотя их позиции относительно друг друга сместились. Студия Артемия Лебедева в 2010 году стала лидером «Рейтинга Рунета». Компания номер один прошлогоднего рейтинга Actis Wunderman оказалась в этом году на третьей позиции, а РБК СОФТ поднялась, соответственно, с третьей на вторую строчку. Студии Текарт и Айтекс, №4 и №5 рейтинга 2009 г., поменялись местами, разрыв между ними остается небольшим.

Хорошие результаты показали компании BINN, ADV и VIPRO: они поднялись в десятку из двадцатки лучших, вытеснив компании АИСТ, Articul Media и Quantum Art.

Компания Astronim* удержала свое шестое место в топе, на фоне роста числа проектов, а группа «Махаон» осталась в первой десятке, но потеряла 2 позиции, т.к. ее портфолио актуальных проектов незначительно сократилось.

Топ-20

Наиболее динамичный подъем в двадцатке лучших показали компании Трилан (с 23 позиции на 12) и Media5 (с 25 на 13). Умеренный рост у Атилект (с 16 на 15), ITECH.group (с 21 на 18) и Aplex (с 12 на 11). Webway удерживает занятую в прошлом году позицию - 14 место.

19-ое место заняла московская студия Redweb, специализирующаяся на CMS Joomla. Это единственная новая для «Рейтинга Рунета» компания, которой удалось пробиться в верхнюю часть таблицы.

Кроме нее из студий, принявших участие в рейтинге в первый раз, заметные результаты показали AIC Media Solutions и AGIMA (28 и 30 места соответственно). Всего в сотню лучших попали 23 новые компании, и столько же участников прошлого года было вытеснено ниже 100 строчки рейтинга.

«Устойчивость позиций участников прошлого года говорит о стабильности ситуации. Верхний эшелон веб-разработчиков не меняется. Динамика видна, в основном, среди веб-студий, старающихся догнать и перегнать лидеров, -  комментирует Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета». Смогут ли они подняться еще выше - главный вопрос 2011 года».

Сбор информации для рейтинга веб-разработчиков производился на протяжении 2010 года. Информацию предоставили 929 компаний. Прием данных для следующего рейтинга стартует уже в конце апреля 2011 года.

Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация