Рейтинги

ТОП-200 веб-студий 2010 года на "Рейтинге Рунета"

ТОП-200 веб-студий 2010 года на "Рейтинге Рунета"

Проект «Рейтинг Рунета» выпустил свежий рейтинг лучших веб-разработчиков по итогам работы веб-студий в 2010 году. В этом году число участников было увеличено в 2 раза, но состав лидеров остался практически неизменным, что говорит о стабильной ситуации на рынке.

По сравнению с 2009 годом рейтинг веб-студий был расширен вдвое, до 200 позиций. Как и в случае с рейтингом SEO-компаний, этот шаг обеспечил приток свежих участников в проект и увеличил выбор партнеров для посетителей «Рейтинга Рунета», интересующихся разработкой сайта. Большинство компаний, предоставивших данные для рейтинга впервые, заняли позиции в таблице с 101 по 200 и не смогли составить конкуренцию участникам прошлого года.

Топ-10

Состав лидеров не изменился, 5 верхних строчек таблицы занимают все те же компании, хотя их позиции относительно друг друга сместились. Студия Артемия Лебедева в 2010 году стала лидером «Рейтинга Рунета». Компания номер один прошлогоднего рейтинга Actis Wunderman оказалась в этом году на третьей позиции, а РБК СОФТ поднялась, соответственно, с третьей на вторую строчку. Студии Текарт и Айтекс, №4 и №5 рейтинга 2009 г., поменялись местами, разрыв между ними остается небольшим.

Хорошие результаты показали компании BINN, ADV и VIPRO: они поднялись в десятку из двадцатки лучших, вытеснив компании АИСТ, Articul Media и Quantum Art.

Компания Astronim* удержала свое шестое место в топе, на фоне роста числа проектов, а группа «Махаон» осталась в первой десятке, но потеряла 2 позиции, т.к. ее портфолио актуальных проектов незначительно сократилось.

Топ-20

Наиболее динамичный подъем в двадцатке лучших показали компании Трилан (с 23 позиции на 12) и Media5 (с 25 на 13). Умеренный рост у Атилект (с 16 на 15), ITECH.group (с 21 на 18) и Aplex (с 12 на 11). Webway удерживает занятую в прошлом году позицию - 14 место.

19-ое место заняла московская студия Redweb, специализирующаяся на CMS Joomla. Это единственная новая для «Рейтинга Рунета» компания, которой удалось пробиться в верхнюю часть таблицы.

Кроме нее из студий, принявших участие в рейтинге в первый раз, заметные результаты показали AIC Media Solutions и AGIMA (28 и 30 места соответственно). Всего в сотню лучших попали 23 новые компании, и столько же участников прошлого года было вытеснено ниже 100 строчки рейтинга.

«Устойчивость позиций участников прошлого года говорит о стабильности ситуации. Верхний эшелон веб-разработчиков не меняется. Динамика видна, в основном, среди веб-студий, старающихся догнать и перегнать лидеров, -  комментирует Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета». Смогут ли они подняться еще выше - главный вопрос 2011 года».

Сбор информации для рейтинга веб-разработчиков производился на протяжении 2010 года. Информацию предоставили 929 компаний. Прием данных для следующего рейтинга стартует уже в конце апреля 2011 года.

Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация