Новости

Основатель "Связного" Максим Ноготков создает российский аналог Amazon

Основатель "Связного" Максим Ноготков создает российский аналог Amazon

Как стало известно РБК daily, основатель «Связного» Максим Ноготков и его коллега Сергей Румянцев работают над созданием масштабного интернет-проекта в области электронной коммерции. Предприниматели намерены открыть крупнейшую торговую онлайн-площадку в России - аналог американского Amazon. Запуск проекта может состояться уже летом.

О том, что г-да Румянцев и Ноготков работают над созданием «прин­ципиально нового» проекта вне сегмента сотовой розницы, участники рынка рассказывали РБК daily несколько месяцев назад. Тогда они предполагали, что речь идет о проекте создания сети бытовой электроники. Сейчас Максим Ноготков остается мажоритарным акционером «Связного».

Теперь выяснилось, что это за проект. Несколько менеджеров в интернет-компаниях и источник в крупном сотовом ритейлере рассказали РБК daily, что бывшие топ-менеджеры «Связного» планируют запустить проект, по формату близкий к американскому порталу Amazon. Речь идет об интернет-площадке, которая консолидирует различные категории товаров и услуг из множества интернет-магазинов. «Кроме того, г-н Ноготков рассматривал возможность создания собственной электронной платежной системы. Для этого он подыскивал специалистов из сегмента e-commerce», - говорит один из источников РБК daily. Он пояснил, что проект будет анонсирован летом этого года.

Сергей Румянцев в настоящее время возглавляет сотовую розницу оператора МТС, но покинет компанию в июле - по истечении срока своего контракта. Оба менеджера вчера отказались комментировать все, что касается нового проекта.

По сведениям РБК daily, к участию в новом проекте привлечен Евгений Шевелев - он руководил онлайн-направлением сети «Белый ветер Цифровой». «Команда сформирована, идет проектная работа и поиск инвесторов, но до запуска полноценной версии портала еще далеко», - знает один из источников РБК daily.

Один из основателей торгового онлайн-центра Wikimart Максим Фалдин говорит, что у учредителей «Связного» есть неплохие шансы занять хорошие позиции в привычных сегментах рынка, таких как электроника и сотовые телефоны. «Здесь предпринимателям поможет опыт «Связного» и розницы МТС: они понимают, как правильно организовать продажи и логистику. С другими категориями (одежда, обувь) будет немного сложнее, потому что специфика торговли по этим сегментам немного другая», - говорит г-н Фалдин.

Он прогнозирует, что в ближайшее время на рынке электронной коммерции в России появится еще несколько подобных проектов. Глава розничной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий говорит, что будущий проект г-на Ноготкова не получится сделать общенациональным, как это случилось с Amazon в США. «Интернет-магазины популярны только в Москве и Санкт-Петербурге», - констатирует г-н Золотовицкий. Кроме того, онлайн-торговля в России практически не имеет примеров позитивных бизнес-кейсов, считает г-н Золотовицкий. «Из-за той ценовой конкуренции, которая существует в Интернете на товары и услуги, наценка, которую получают интернет-магазины, минимальна. И это делает бизнес еще менее маржинальным, чем классическая розница», - заключает г-н Золотовицкий. Он констатирует, что в настоящее время онлайн-продажи составляют 3% от общего числа продаж розничного проекта «МегаФона».

РБК daily
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация