Экстремально-сексуальное бритье
Компания Panasonic в своем новом ролике выбрала интересный способ продвижения бритв. Герои этой рекламы специально приехали на мойку машин, чтобы побритьсяГлядя на их выкрутасы сложно понять, что они любят больше – друг друга, или свои бритвы. Слоган: "Мокрый лучше" откровенно сексуален. Как пронизан сексуальностью и сам ролик, который не без удовольствия посмотрят юные влюбленные пары. А может быть, даже последуют примеру героев ролика. Кто знает…
Посмотреть ролик "Авто-мойка" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: Panasonic
Бренд: Бритвы Panasonic
Название: Авто-мойка
Агентство: Kaplan Thaler Group
Страна: США
10.12.2004











Комментарии
Написать комментарий