Про дизайн

Яйца в профиль. Но не те.

Яйца в профиль. Но не те.

Если вы надеетесь найти тут что-нибудь неприличное, вы будете сильно разочарованы. Сегодня мы говорим не о порнографии рекламы и не о рекламе порнографии, а об упаковке самых простых куриных яиц. Да-да, именно таких, какие все мы покупаем каждую неделю.

Самые простые и общеупотребительные товары как правило безлики. Бедные производители изо всех сил стараются создать новый, ни на что не похожий дизайн, который помог бы завоевать сердца всех потребителей раз и навсегда. Но молоко остается молоком, кефир кефиром, а яйца, соответственно, яйцами.

С последними у нас особенно плохо: унылые картонные коробки никоим образом не претендуют на уникальность. Уважаемые производители, вы даже не стараетесь что-нибудь придумать! Максимум, на который мы как покупатели можем рассчитывать - заверения в сугубой натуральности продукта где-нибудь на боку коробки. Всё. Поэтому выработать лояльность к какой-то марке яиц, да хотя бы заставить запомнить её название - практически невозможно.

Eggs for Soldiers

В Англии же мы наблюдаем совершенно иной подход. Позвольте представить: Eggs for Soldiers, марка, созданная компанией Noble Foods. Название бренда строится на игре слов. Soldiers в английской культуре - не только солдаты, но и небольшие прямоугольные тосты, которые принято подавать с яйцами всмятку. Конкретно эти яйца, впрочем, действительно помогают солдатам - 15 пенсов с каждой коробки отправляются в благотворительный фонд Help for Heroes.

Упаковка, которую разработали Springetts Brand Design Consultants, отлично раскрывает название бренда. Она сделана из картона цвета хаки: это должно выделять её на полке, заставленной скучными бурыми коробками. А яйцо и тост-"солдат" на этикетке превращаются в настоящую медаль для любого потребителя, решившего купить Eggs for Soldiers.

Eggs for Soldiers

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Перегрузкин
13.04.2011 10:49 | сообщение #1
 

Зато в русском языке яйца это не только яйца. Так что бренд "Солдатские Яйца" если бы и имел успех, то весьма ограниченный. Кроме того яйца в России выбирают по цене, переплачивать за камуфляж никто не будет. Тем не менее отличный брендинг и выделение из толпы за счет качества продукции и, казалось бы элементарной, упаковщины тоже имеет место быть на рынке русских яиц.

kry
13.04.2011 21:24 | сообщение #2
 

На рынке русских яиц брендинга нет. Или убогий пластик с элементарными наклейками или НОбренд. Мы вибираем по цене к.т. нет брендов. Есть просто яйца

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация