Креатив

Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообщество

Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообщество

Представительство Audi в России выпустило ролик «Морской бой», в рамках промо-кампании Audi A1. Концепция видеоролика, посвященного, пожалуй, самой дерзкой модели марки с четырьмя кольцами заключается во всем известной с детства игре «Морской бой».

Молодой человек ищет правильную идею подарка на 8 марта, комбинацию позволяющую поразить девушку в самое сердце.

Вирусный ролик «Морской бой» был снят и запущен в онлайн-пространстве в рамках тактической кампании по продвижению Audi A1 в российских медиа специально к 8 марта. Как известно, задача вирусного маркетинга в целом и его приемов (роликов) в частности - вызвать улыбку, всплеск эмоций, а также желание переправить ссылку друзьям и коллегам.

Вирусный маркетинг, основанный на создании buzz'a в интернете - относительно новый метод продвижения товаров и услуг, который уже успел продемонстрировать свою эффективность. Разумеется, не все компании решаются на подобные шаги, но Audi Russia готова экспериментировать - тем более, продвигая такой авангардный продукт, как Audi A1.

«Цель достигнута: уже за неделю после размещения ролика в сети количество просмотров достигло 100 000, и активное обсуждение ролика продолжается. Главное - он не прошел незамеченным и никого не оставил равнодушным. Всплеск эмоций - это то, чего мы добивались!» - комментирует руководитель группы по рекламе Audi Russia Мария Трушинова.

Посмотреть ролик "Морской бой" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Идею проведения вирусной кампании предложил давний партнер Audi - компания «Медиаком».
Реализовали проект компания «Medusa Films» и агентство «Траффик».
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Трапо
Продюсеры: Юрий Горяков, Юлия Крапивко

24.03.2011

на печать


Комментарии

Antony
25.03.2011 9:13 | сообщение #1
 

такая Шляпа ... взяли европейскую идею противостояния ауди и BMW и очень неудачно копирнули

Antony
25.03.2011 9:53 | сообщение #2
 

Идея прозрачная и понятная с первого "облома" далее вводит в скуку. Тут больше режиссерская ошибка чем идейно сценарная

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация