Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообщество

Дата публикации: 24.03.2011
Раздел: Креатив

Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообществоПредставительство Audi в России выпустило ролик «Морской бой», в рамках промо-кампании Audi A1. Концепция видеоролика, посвященного, пожалуй, самой дерзкой модели марки с четырьмя кольцами заключается во всем известной с детства игре «Морской бой».

Молодой человек ищет правильную идею подарка на 8 марта, комбинацию позволяющую поразить девушку в самое сердце.

Вирусный ролик «Морской бой» был снят и запущен в онлайн-пространстве в рамках тактической кампании по продвижению Audi A1 в российских медиа специально к 8 марта. Как известно, задача вирусного маркетинга в целом и его приемов (роликов) в частности - вызвать улыбку, всплеск эмоций, а также желание переправить ссылку друзьям и коллегам.

Вирусный маркетинг, основанный на создании buzz`a в интернете - относительно новый метод продвижения товаров и услуг, который уже успел продемонстрировать свою эффективность. Разумеется, не все компании решаются на подобные шаги, но Audi Russia готова экспериментировать - тем более, продвигая такой авангардный продукт, как Audi A1.

«Цель достигнута: уже за неделю после размещения ролика в сети количество просмотров достигло 100 000, и активное обсуждение ролика продолжается. Главное - он не прошел незамеченным и никого не оставил равнодушным. Всплеск эмоций - это то, чего мы добивались!» - комментирует руководитель группы по рекламе Audi Russia Мария Трушинова.

Посмотреть ролик "Морской бой" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Идею проведения вирусной кампании предложил давний партнер Audi - компания «Медиаком».
Реализовали проект компания «Medusa Films» и агентство «Траффик».
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Трапо
Продюсеры: Юрий Горяков, Юлия Крапивко

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100