Новости

AT&T закинул сеть на T-Mobile USA

AT&T закинул сеть на T-Mobile USA

Крупнейший американский телекоммуникационный оператор AT&T покупает своего конкурента - мобильное подразделение Deutsche Telekom T-Mobile USA. Сумма сделки составит $39 млрд.

Как говорится в совместном заявлении AT&T и Deutsche Telekom, продажа T-Mobile USA согласована советами директоров обеих компаний. В рамках покупки американского подразделения T-Mobile у Deutsche Telekom компания AT&T заплатит $25 млрд наличными и еще $14 млрд - своими акциями. Deutsche Telekom получит 8% акций AT&T и одно место в его совете директоров.

AT&T является крупнейшим оператором фиксированной и мобильной связи в США. Количество мобильных абонентов составляет 95,5 млн, выручка за 2010 год - $125 млрд. Deutsche Telekom обслуживает 129 млн абонентов мобильной связи, выручка в 2010 году - €62 млрд. T-Mobile USA является четвертым по величине мобильным оператором США, количество абонентов - 33,7 млн (выручка не раскрывается).

Аналитики уже предупреждают, что подобная сделка может вызвать множество вопросов у американских антимонопольных органов и телекоммуникационного регулятора. "Сделка просто обречена на то, что администрация Барака Обамы уделит ей внимания больше, чем любой другой сделке",- цитирует Bloomberg аналитика исследовательской компании Medley Global Advisors Джеффри Силву. По его мнению, федеральная комиссия по телекоммуникационной отрасли столкнется с беспрецедентным давлением со стороны защитников прав потребителей, общественных групп и конгрессменов от Демократической партии, которые, скорее всего, захотят заблокировать сделку. Дело в том, что в случае поглощения T-Mobile USA количество мобильных абонентов AT&T составит почти 130 млн, тогда как у занимающего второе место Verizon сейчас около 93 млн мобильных абонентов.

Но и в случае согласия властей на сделку AT&T ждет ряд проблем. Изношенность оборудования и перегруженность сетей AT&T уже давно вызывает в США шквал критики со стороны пользователей. По результатам проведенного в прошлом году исследовательской компанией ChangeWave Research опроса американских пользователей мобильной связи AT&T заняла уверенное первое место по количеству прерванных звонков (4,5%), вдвое больше, чем у ее главных конкурентов - Verizon (1,5%) и Sprint-Nextel (2,4%).

Проблему признает и сама AT&T - весной прошлого года компания уже объявила о выделении $2 млрд на модернизацию и переоборудование своей инфраструктуры. Сделка с Deutsche Telekom позволит быстро получить частоты, необходимые компании в условиях практически исчерпанных собственных возможностей, утверждают в AT&T.

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация