Креатив

МТС запустила рекламную кампанию "Любимые номера"

МТС запустила рекламную кампанию "Любимые номера"

МТС объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной новым выгодным условиям предоставления услуги «Любимые номера».

«Главной нашей задачей было не только рассказать о новых преимуществах популярной опции МТС «Любимые номера» - возможности звонить, отправлять SMS и MMS на «любимые» номера любых операторов, как сотовых, так и городских за полцены - но и напомнить клиентам об эффективном способе экономии бюджета на связь. Ведь «любимыми» могут стать номера не только членов семьи, но и клиентов, партнеров, коллег - всех, кому вы звоните чаще всего. Мы уверены, что забавный ролик на школьную тему убедительно продемонстрировал достоинства новой услуги», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Разработкой рекламной концепции и ее воплощением занималась команда агентства BBDO Moscow. Креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе прокомментировал процесс создания кампании: «Чтобы точно воплотить выбранную идею, нам нужен был «правильный» режиссер с интеллигентным чувством юмора и умеющий работать с детьми. И мы его нашли в лице известного бельгийского режиссера Фрэнка Дево. Кроме того, на съемочной площадке бесценным оказался опыт второго режиссера Алеси Казанцевой, приобретенный при работе с юными актерами на съемках фильмов «Кука» и «Каникулы строгого режима».

Роль учительницы исполнила молодая актриса Екатерина Кучер из Санкт-Петербурга, а главную роль школьника-хулигана - ученик одной из московских школ Семен Трескунов. 

Рекламный ролик транслируется на федеральных телеканалах. Кроме того, для продвижения используются радио, печатная пресса и Интернет.

Посмотреть ролик "Школа" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Школа
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Над роликом работали:

Команда МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева  

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Артем Иванов, Анна Захарова, Екатерина Аксенова, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Валерий Горохов

Продакшн-хаус Bazelevs
Валерия Бабурина, Фрэнк Дево (Frank Devos)

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация