Креатив

Нежность от Nestlé

Нежность от Nestlé

В эфире российских федеральных каналов стартовал новый ролик в поддержку плиточного шоколада Nestlé, разработанный агентством JWT Russia.

На этот раз в качестве сюжета для ролика была выбрана сказка о Золушке в современной интерпретации. Казалось бы, обычная ситуация: эвакуатор увозит транспортное средство на стоянку. Но часы пробили полночь, и карета нашей Золушки уже успела превратиться в трехметровую тыкву!  Изначально диалог героини и строгой феи не складывается. Разрешить неловкую ситуацию помогает шоколад Nestlé с улучшенной рецептурой.

Городской ритм жизни делает нас черствыми и равнодушными к окружающим, а ведь даже в самом суровом из нас скрывается хоть немного нежности. Новый молочный шоколад Nestlé с улучшенной рецептурой настолько нежный, что невольно таешь вместе с ним. Новая рецептура и уникальные вкусовые качества молочного шоколада Nestlé были высоко оценены потребителями по результатам «слепого» теста.

Новая кампания плиточного шоколада Nestlé будет также поддержана наружной рекламой.

Посмотреть ролик "Fairy" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Бруно Эмменеггер - директор департамента кондитерских изделий
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Александр Белкин - старший бренд-менеджер
JWT Russia
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Илья Бакеркин - арт-директор
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Юлия Седова - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Болл Парк Продакшн
Анна Медведева - генеральный продюсер
Антон Замахин - исполнительный продюсер
Кит Линч Робинсон - режиссер
Cергей Трофимов - оператор
Яна Хаймовская - постпродакшн-менеджер
Cтудия компьютерной графики Пиастро
Борис Луцук - продюсер
Дмитрий Абрамов - дизайнер
Екатерина Павлова - менеджер CG

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация