Нежность от Nestlé

В эфире российских федеральных каналов стартовал новый ролик в поддержку плиточного шоколада Nestlé, разработанный агентством JWT Russia.
На этот раз в качестве сюжета для ролика была выбрана сказка о Золушке в современной интерпретации. Казалось бы, обычная ситуация: эвакуатор увозит транспортное средство на стоянку. Но часы пробили полночь, и карета нашей Золушки уже успела превратиться в трехметровую тыкву! Изначально диалог героини и строгой феи не складывается. Разрешить неловкую ситуацию помогает шоколад Nestlé с улучшенной рецептурой.
Городской ритм жизни делает нас черствыми и равнодушными к окружающим, а ведь даже в самом суровом из нас скрывается хоть немного нежности. Новый молочный шоколад Nestlé с улучшенной рецептурой настолько нежный, что невольно таешь вместе с ним. Новая рецептура и уникальные вкусовые качества молочного шоколада Nestlé были высоко оценены потребителями по результатам «слепого» теста.
Новая кампания плиточного шоколада Nestlé будет также поддержана наружной рекламой.
Посмотреть ролик "Fairy" (0.9 Мб)
Скачать ролик






Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Бруно Эмменеггер - директор департамента кондитерских изделий
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Александр Белкин - старший бренд-менеджер
JWT Russia
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Илья Бакеркин - арт-директор
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Юлия Седова - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Болл Парк Продакшн
Анна Медведева - генеральный продюсер
Антон Замахин - исполнительный продюсер
Кит Линч Робинсон - режиссер
Cергей Трофимов - оператор
Яна Хаймовская - постпродакшн-менеджер
Cтудия компьютерной графики Пиастро
Борис Луцук - продюсер
Дмитрий Абрамов - дизайнер
Екатерина Павлова - менеджер CG
17.03.2011











Комментарии
Написать комментарий