Новости

RU-Center дошел до точки

RU-Center дошел до точки

Скандально известный регистратор доменов RU-Center будет продан медиахолдингу РБК. В результате сделки РБК, который уже владеет крупнейшим хостинг-провайдерем Hosting Community, станет и крупнейшим регистратором. Продажа RU-Center могла быть вызвана проблемами компании с Координационным центром национального домена сети интернет (КЦ), Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Генпрокуратурой.

Медиахолдинг РБК договорился о приобретении регистратора доменных имен ЗАО РСИЦ (бренд RU-Center), говорится в сообщении РБК. ЗАО РСИЦ станет шестой бизнес-единицей в составе группы компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК). Сделка должна быть одобрена советом директоров медиахолдинга. В рамках сделки в ЗАО РСИЦ была введена должность управляющего, ее занял управляющий партнер Hosting Community Александр Панов. Экс-гендиректор ЗАО РСИЦ Алексей Лесников перешел на должность советника управляющего.

Александр Панов вчера отказался комментировать детали сделки, отметив, что "она сложная по структуре и будет завершена только к началу следующего года". По оценке ИК "Финам", 100% RU-Center могли обойтись РБК в $20-25 млн. "Сейчас Hosting Community является крупнейшим хостинг-провайдером в России, но вторым после RU-Center регистратором. RU-Center, несмотря на первое место по регистрациям, далеко не первый в хостинге. Объединив лидеров в своих сегментах, мы сможем получить синергетический эффект",- объясняет господин Панов. Гендиректор РБК Герман Каплун говорит, что, покупая RU-Center, у РБК есть понимание, "как решить проблемы, сложившиеся в ходе регистрации в кириллической зоне .РФ".

RU-Center является крупнейшим регистратором доменов в России. Выручка компании, по данным "СПАРК-Интерфакса", в 2008 году составила 80,9 млн руб., чистая прибыль - 34,2 млн руб. По данным источника, близкого к сделке, выручка RU-Center в 2010 году составила более $20 млн. По данным ЕГРЮЛ, по 14% RU-Center принадлежат Елене Герцевой и Ирине Рассоловой. 23% принадлежит теперь уже бывшему гендиректору компании Алексею Лесникову. 49% через ЗАО "Фиард" контролирует Александр Кашелевский.

11 ноября прошлого года стартовала открытая регистрация доменов в зоне .РФ, которая обернулась в итоге грандиозным скандалом. Как уже неоднократно сообщал "Ъ", в первые часы открытой регистрации RU-Center зарезервировал на себя более 60 тыс. доменов. Это вызвало претензии регулятора КЦ с последующей проверкой регистратора. Дело в том, что около 25 тыс. самых популярных доменов (например, "магазин.РФ", "цветы.РФ" и др.) были реализованы путем закрытых аукционов, что противоречит правилам регистрации. По данным RU-Center, регистратор выручил на доменных аукционах 366 млн руб., самая высокая цена достигала 15 млн руб.

Вопросы к регистратору возникли и у ФАС. Ведомство усмотрело признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" при регистрации в кириллической зоне .РФ. В частности, были выявлены признаки согласованных действий пяти регистраторов, причем основные претензии были к RU-Center. В феврале этого года регистрацией доменов заинтересовалась Генпрокуратура. На ее закрытом межведомственном заседании ситуация обсуждалась с участием представителей ФСБ, МВД, ФАС, администрации президента РФ и Минкомсвязи.

Глава КЦ Андрей Колесников смотрит на сделку RU-Center с РБК "со сдержанным оптимизмом". "Вероятно, люди, которые пришли в компанию, продемонстрируют желание исправить ситуацию, возникшую вокруг деятельности RU-Center",- рассчитывает господин Колесников. На проверку в отношении RU-Center сделка не повлияет, подчеркивает он.

"Видимо, владельцы регистратора поняли, что если будут продолжать действовать в том же духе, то останутся вообще ни с чем. Поэтому они решили продать компанию",- рассуждает господин Колесников. Представитель RU-Center Андрей Воробьев утверждает, что решение о продаже было принято еще до начала скандала вокруг доменов в зоне .РФ. Он лишь ускорил сделку, настаивает он.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация