Креатив

Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea

Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea

Lipton Ice Tea, один из ведущих мировых брендов холодного чая, запускает новый рекламный ролик Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу»). Героем долгожданного видео станет голливудская звезда - актер Хью Джекман.

Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling - обладатели множества наград и платиновых дисков.

Ролик открывается кадрами Хью Джекмана, сидящего в стильном баре на пляже в лучах палящего солнца. Изнуренный жарой, Джекман протягивает руку к охлажденной бутылке чая Lipton Ice Tea. Несколько больших освежающих глотков - и Джекман вновь полон сил и энергии. Вскочив, он начинает танцевать под популярные ритмы песни "The Safety Dance", играющей на заднем плане. Хорошее настроение Джекмана заражает всех вокруг, заставляя их присоединиться к танцу. Возглавляемая Джекманом группа танцующих проходит пляж и оказывается в шумном городе, где в нее вливаются все новые и новые люди. Танцуя, они идут по улицам города и оказываются в заросшем зеленью парке, продолжая двигаться в ритме музыки и излучать позитив.

Этот веселый жизнерадостный ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea - Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.

В своем комментарии о ролике Хью Джекман отметил:
«Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать - сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа - так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы».

Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:
«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, - «заразить» всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием».

Литца Бикслер, хореограф Join the Dance:
«Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность, оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу по-настоящему!».

Британская группа The Feeling, чьи диски в стиле  поп-рок стали платиновыми и были отмечены  многочисленными наградами, специально для ролика записала кавер-версию песни "The Safety Dance", первоначально исполненную канадскими музыкантами Men Without Hats. Новое исполнение запоминающейся мелодии стало саундтреком для ролика Join the Dance.

Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The Feeling:
«Записать собственную версию песни "The Safety Dance" так, чтобы она «заработала» в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей группы. Возможность поучаствовать в таком проекте - большая удача, и нам очень понравилось то, как песня вписалась в видео».

Join the Dance - часть глобальной кампании Lipton Ice Tea - Drink Positive («Пей позитивно»), запущенной в прошлом году.

Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea:
«Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда».

Посмотреть ролик "Присоединяйтесь к танцу" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа:
Исполнительный креативный директор - Ник Белл (Nick Bell)
Креативная команда - Фернандо Чечеництики, Пабло Батле
Продюсер -Люсинда Кер
Аккаунт менеджер - Филиппе Бертело, Бретт Макфарлейн
Production - @Radical / Stink London
Режиссер - Лучано Подкамински
Продюсер - Джош Барвик
Оператор - Марчело Каморино
Редактор фильма/Компания - Диего Паничис, La Cupula B.A Argentina
Спецэффекты - Bitt Animation, Буэнос-Айрес
Аудио - Wave Studios, Лондон
Музыкальное производство - Platinum Rye, Лондон
Композитор - The Feeling
Издатель - Universal Recor

15.03.2011

на печать


Комментарии

пушинка
05.04.2011 13:44 | сообщение #1
 

А где можно скачать песню?а то ее нигде не получается найти(((

Валентин
24.05.2011 16:06 | сообщение #2
 

С музыкальным сопровождением явно получился прокол. Как говорится не угадали.
Ролик совершенно не запоминается, в отличие от предыдущего 2010 года.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация