Креатив

Режиссер "Черной Молнии" снял рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance

Режиссер "Черной Молнии" снял рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance

Компания «КВИНГРУП», эксклюзивный импортер автомобилей ZAZ Chance на российском рынке, сообщает о выходе на экраны нового рекламного ролика ZAZ Chance. В съемках принимала участие команда продакшн-компании «Базелевс», снимавшая такие фильмы как «Ирония Судьбы. Продолжение» и «Ночной Дозор».

7 марта в эфире канала Россия-1 появился новый рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance. Ролик снят компанией «Базелевс», известной российскому зрителю по кинокартинам «Ирония Судьбы. Продолжение», «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Особо Опасен», «Черная молния», «Елки».

В отличие от первого рекламного ролика, который был снят в стиле голливудского триллера и вышел на экраны в 2009 году, в новом ролике ZAZ Chance предстает в образе семейного автомобиля. Дочь забирает отца и его друзей с зимней рыбалки и признается, что сделала себе татуировку с логотипом производителя «ЗАЗ».

«Новый ролик подкупает актерской игрой, мы серьезно подошли к подбору актеров. Сюжетом нам хотелось показать, что ZAZ Chance - это идеальный семейный автомобиль, в том числе и по соотношению цена / качество», - говорит директор по маркетингу компании «КВИНГРУП» Екатерина Березий.

Режиссером ролика стал Дмитрий Киселев, снявший «Черную молнию», один из главных блокбастеров 2010 года. Другие известные фильмы, в создании которых принимал Дмитрий, - «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Ирония Судьбы. Продолжение», «Особо Опасен», «Елки». Дмитрий Киселев также участвовал в создании более чем 200 рекламных и музыкальных клипов.

Оператор-постановщик ролика - Леван Капанадзе, снимавший ролики для таких брендов как МТС, «Мегафон», «Билайн», клипы для Вячеслава Бутусова и Кристины Орбакайте.

Продюсером ролика выступил Алексей Борисов, линейный продюсер «Дневного Дозора», принимавший участие в создании десятков теле- и кинофильмов и рекламных роликов.

Помимо телевизионного ролика рекламная кампания ZAZ Chance в марте 2011 года включает в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, интернет и печатные СМИ.

Посмотреть ролик "ZAZ Chance" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
«Квингруп»
Екатерина Березий - директор по маркетингу
«Базелевс»
Дмитрий Киселев - режиссер
Леван Капанадзе - оператор
Алексей Борисов - продюсер

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация