Новости

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Polo Ralph Lauren представляет новую интерактивную шоппинг-книгу для детей The RL Gang: A Magically Magnificent School Adventure («Команда RL: Волшебно-восхитительное школьное приключение»), которая станет продолжением онлайн-серии бренда.

В этой видеокниге RL Gang, которая появилась на сайте бренда 3 марта, можно увидеть новую весеннюю коллекцию детской одежды от Ralph Lauren. В качестве рассказчика выступила знаменитая актриса и мать Ума Турман (Uma Thurman). Polo Ralph Lauren также объявил о начале международного конкурса, по результатам которого будет выбран ребенок для съемок в следующей части RL Gang. Родители из США и Великобритании смогут принять участие в конкурсе на странице бренда на Facebook: для этого нужно всего лишь загрузить фото своего ребенка и поделиться ссылкой с друзьями и родными, чтобы они могли за него проголосовать. Ребенок, получивший наибольшее количество голосов, отправится в Нью-йорк (конечно, вместе с родителями) для съемок в новой истории RL Gang.

Ralph Lauren

Новая книга раскрывает индивидуальность каждого персонажа через его стиль в одежде: в ней показано 17 разных образов из весенней коллекции. В любой момент пользователь может остановить просмотр и заглянуть в «виртуальный шкаф» персонажа, чтобы подобрать нечто похожее. Интерактивный цифровой формат позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео - пользователю нужно просто кликнуть на понравившийся наряд, и он сможет немедленно его приобрести через сайты RalphLauren.com/RLGang и Bloomingdales.com/RLGang.

Компания планирует пожертвовать 15% от суммы, вырученной  в течение первого месяца продаж весенней коллекции детской одежды на RalphLauren.com, благотворительной организации Room to Grow, которую выбрала Ума Турман. Room to Grow - это инновационная программа, которая направлена на помощь родителям, живущим за чертой бедности, и обеспечение их вещами, необходимыми для развития ребенка в течение первых трех лет жизни.

Ralph Lauren 

Polo Ralph Lauren и Tikatok.com, детская платформа Barnes & Noble, также выпустили печатный вариант книги в твердой обложке на 12 языках. Стоимость книги составит 16 долларов 95 центов. Кроме того, историю в книжке можно персонализировать, сделав главным героем своего ребенка.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация