Новости

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Ума Турман озвучила новую детскую онлайн-книгу от Ralph Lauren

Polo Ralph Lauren представляет новую интерактивную шоппинг-книгу для детей The RL Gang: A Magically Magnificent School Adventure («Команда RL: Волшебно-восхитительное школьное приключение»), которая станет продолжением онлайн-серии бренда.

В этой видеокниге RL Gang, которая появилась на сайте бренда 3 марта, можно увидеть новую весеннюю коллекцию детской одежды от Ralph Lauren. В качестве рассказчика выступила знаменитая актриса и мать Ума Турман (Uma Thurman). Polo Ralph Lauren также объявил о начале международного конкурса, по результатам которого будет выбран ребенок для съемок в следующей части RL Gang. Родители из США и Великобритании смогут принять участие в конкурсе на странице бренда на Facebook: для этого нужно всего лишь загрузить фото своего ребенка и поделиться ссылкой с друзьями и родными, чтобы они могли за него проголосовать. Ребенок, получивший наибольшее количество голосов, отправится в Нью-йорк (конечно, вместе с родителями) для съемок в новой истории RL Gang.

Ralph Lauren

Новая книга раскрывает индивидуальность каждого персонажа через его стиль в одежде: в ней показано 17 разных образов из весенней коллекции. В любой момент пользователь может остановить просмотр и заглянуть в «виртуальный шкаф» персонажа, чтобы подобрать нечто похожее. Интерактивный цифровой формат позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео - пользователю нужно просто кликнуть на понравившийся наряд, и он сможет немедленно его приобрести через сайты RalphLauren.com/RLGang и Bloomingdales.com/RLGang.

Компания планирует пожертвовать 15% от суммы, вырученной  в течение первого месяца продаж весенней коллекции детской одежды на RalphLauren.com, благотворительной организации Room to Grow, которую выбрала Ума Турман. Room to Grow - это инновационная программа, которая направлена на помощь родителям, живущим за чертой бедности, и обеспечение их вещами, необходимыми для развития ребенка в течение первых трех лет жизни.

Ralph Lauren 

Polo Ralph Lauren и Tikatok.com, детская платформа Barnes & Noble, также выпустили печатный вариант книги в твердой обложке на 12 языках. Стоимость книги составит 16 долларов 95 центов. Кроме того, историю в книжке можно персонализировать, сделав главным героем своего ребенка.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация