Интернет-магазин обуви Sapato.ru запускает первую ТВ-кампанию

Первый российский интернет-магазин обуви Sapato.ru стремительно набирает обороты. С первых дней запуска абсолютно инновационного для российского онлайн-бизнеса проекта Sapato.ru ежедневно доказывает, что покупка обуви через интернет - это удобно, быстро, безопасно.
В ноябре 2010 года, спустя полгода после запуска, Sapato.ru получил более $5 млн. инвестиций, большая часть которых была направлена на расширение ассортимента и развитие клиентского сервиса, которое позволило значительно снизить неуверенность от покупки обуви в интернете у российских пользователей.
Судя по результатам, средства были потрачены весьма профессионально: среднее количество посетителей Sapato.ru в месяц стабильно превышает 1 000 000 пользователей, количество брендов за последние три месяца выросло на 40% , оборот увеличился в два раза. В начале 2011 года Sapato.ru предложил своим клиентам первую коллекцию сумок.
Главной премьерой нового сезона стала первая в истории Sapato.ru рекламная кампания, стартовавшая 25 февраля 2011 года на популярных федеральных телеканалах Домашний, СТС, ТНТ.
Команда Sapato.ru уверена, что рекламный ролик не останется незамеченным. Ироничная подача информации заставит улыбнуться каждого телезрителя и запомнить имя Sapato.ru, несмотря на то что главный герой это имя призывает забыть и никогда не произносить. Особенно в присутствии слабой половины человечества.
Посмотреть ролик "Sapato.ru" (1.1 Мб)
Скачать ролик






28.02.2011











Комментарии
Написать комментарий