Groupon развивает международное направление бизнеса
Интернет-компания Groupon, управляющая сетью порталов с ежедневными скидочными предложениями, занята поиском команды менеджеров, которые бы смогли управлять международными операциями компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании.
Известно, что Groupon делала предложения о переходе в компанию Джейсону Килару, генеральному директору медиа-компании Hulu. В Groupon ему предлагали возглавить международное направление бизнеса. Официально в компании эти данные не комментируют, но источники в Groupon уверяют, что о новом топ-менеджере, который возглавит весь международный бизнес компании будет объявлено не позднее чем через месяц. Килар пока также не принял окончательного решения о переходе.
Генеральный директор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что глобальное расширение является критически важным для Groupon, оно же будет способствовать повышению привлекательности компании на фоне предстоящего размещения бумаг в рамках планируемого IPO.
На сегодня Groupon уже работает в 35 странах, в том числе и в России. В компании говорят, что значительную долю прибыли здесь получают именно за счет международных операций. Мэсон говорит, что пока команда менеджеров, отвечающая за американский рынок, также проводит развитие и международного бизнеса, однако такая организация, говорит он, не является верной.
Напомним, что Groupon была основана в 2008 году. Эндрю Мэсон основал этот проект после отказа от музыкальной карьеры и обучения в университете. В марте этого года у Groupon появился операционный директор, должность которого занял Роберт Соломон, венчурный инвестор и бывший топ-менеджер Yahoo.
16.02.2011
Комментарии
Написать комментарий